Волшебный календарь: Жизнь состоит из мгновений


В начале января я купила #волшебныйкалендарь. Увидела его и сразу поняла – он мой. На январской странице был бенгальский огонь и надпись: «Жизнь состоит из мгновений». Мое новогоднее гадание  выкинуло карточку с волшебной палочкой, очень похожую на этот бенгальский огонь, со словами: «Сбудется заветная мечта».


Я сделала пространство мечты – на видном месте поставила картину, фотографию в красивой рамке, несколько символических предметов и амулет. И купила цветок. Мой любимый амариллис, как раз перед новым годом неожиданно попался. В моей мечте обязательно должен был присутствовать прекрасный цветок, как символ мечты и будущих надежд.

Он расцвел сразу после Нового года – ярко-красный, бархатный и невероятно красивый. До замирания сердца. И в моей душе новыми надеждами распустились волшебные цветы. Я уехала на пару дней, а когда вернулась, замерла в восхищении. Все четыре цветка раскрылись. Сердце пело и душа летала. Но в одно мгновение все рухнуло. Я его неудачно повернула, горшок упал и все цветы сломались.  

Вместе с ними в одно мгновение сломалась моя надежда, как если бы я шла через речку по тонкому льду. Только что шла и пела, и вот уже лежу на дне. Не заметила, не услышала, не придала значения. Жизнь мудра и прекрасна, и предостерегает нас всегда. И чем тяжелее принять потерю, тем серьезнее ошибка, которая могла бы случиться.

***

На дне хорошо. Тихо. Еще побулькивают пузырьки возмущений и проплывают пугливыми стайками собственные мысли. Слезы растворяются, зато реальность видится очень отчетливо на фоне размытых жизненных декораций. Собственные представления расплываются и подвергаются сомнению. А если этого не будет – что останется? А нужна ли эта мечта на самом деле? И тот ли это путь?

На дне хорошо слышно себя. Уплывают сомнения. Отваливаются убеждения. Отскакивают страхи. Вопрос наворачивается на вопрос, разматывая нить истины. С ней увереннее. Еще более уверенно от того, что на дне чувствуешь опору. От нее можно оттолкнуться. Истина – как компас, который поможет найти верный путь. Верный путь – это всегда путь к мечте.

Мечта – ориентир. Как Полярная звезда. Если ты заблудился в лесу, ты смотришь на небо и понимаешь, куда идти. Если ты заблудился по жизни, то смотришь на свою мечту и она указывает путь. Просто может быть – он другой, не такой, каким представлялся в начале. По его обочине не растут прекрасные амариллисы. Но он все равно приведет туда, куда следует.

От дна нужно только оттолкнуться. В тот самый момент, когда балласт из сомнений, убеждений и страхов сброшен. Тогда становится легко и снова хочется в мир. Там где звуки и краски. Там где звезды и дороги. Там где мечты и сердце невозможно заставить молчать.

***

Вдруг до невозможности хочется на крытый каток. Приходит сообщение от дочери: «Мы сегодня на каток собираемся». Жизнь мудра и прекрасна, она всегда предлагает именно то, что нужно и именно тогда, когда нужно. В одно мгновение реальность меняет краски и приобретает вкус. Наполняется звучанием. Ее вкус – это сладость жизни. Ее цвет – это радуга счастья. Ее музыка – это песня исполняющейся мечты.

«Жизнь состоит из мгновений». И в любое из них все может измениться. В любую сторону. Об этом нужно помнить всегда. До тех пор, пока путь не окончен, он ведет к мечте.