Это не для нас? Тогда мы идем к вам!


Машуля выбежала из леса. Раннее утро умывалось каплями росы, и знакомые деревья целовали ее в макушку мокрыми листьями. Она порадовалась, что успела пробежаться до жары, освежилась и взбодрилась. Мысли из большой непонятной кучи растряслись и разложились в голове правильными стопочками. 

картинка с сайта

Вчера она посмотрела вебинар: «Как открыть денежный поток». Последний год Машуля никак не могла понять, что сделать, чтобы увеличить доход. Количество проделанной работы никак не влияло на размер выплат. Она уперлась в потолок и дело было явно не в количестве заказов. 

Было ясно, что работать еще больше – не вариант. Что есть какие-то внутренние ограничения в ее голове, которые не дают поднять планку. И точно, на вебинаре, благодаря простым упражнениям, она все сама увидела. И почему она раньше этого в упор не замечала!

Как часто Машуля повторяла: «Мне много не надо», «Я неприхотлива», «Это не для нас». А потом удивлялась, почему всегда денег впритык? Почему она не может себе позволить ничего сверх самого необходимого. А тут вот оно что… Раз много не надо, много и не приходит. Как заказывали… Вроде и идет поток, но как сказал ее друг Костян: «Надо, чтобы после этого потока и тебе что-то оставалось, а не все уносило дальше буйным течением».

Так что в это утро Машуля бежала домой и думала, что надо как-то снять эти убеждения и расширить канал. А еще надо забежать в магазин и купить сливок для кофе, пачку масла, сыра и любимый рижский хлеб. Она действительно была неприхотлива, зато ела только то, что любит. По крайней мере, сама она в этом не сомневалась.

Было решено забежать в ближайший магазинчик на углу, из недорогих. На переходе без светофора, чтобы не ждать. Но как только она оказалась у перехода, его перегородил длинный пассажирский автобус. Машуля нахмурилась, но психовать не стала и решила перейти дорогу на следующем переходе, где светофор. По этой стороне магазинов не было вообще. Она не стала портить себе настроение из-за досадного недоразумения и бодренько побежала дальше.  Солнышко только выходило, ветерок был свежий и прохладный и так приятно обдувал ее, что не хотелось нарушать этот утренний кайф.

Но она уже чуяла, что что-то пошло не так, как было задумано. Она слишком хорошо знала это ощущение. И оно ей не нравилось. Хотя Машуля всегда умела добиваться своего, но читать язык жизни ей нравилось больше. И точно. Только она подбежала к светофору, загорелся красный свет. Она вздохнула и сказала: «Ну вижу, вижу. В этот магазин тоже не ходить, да? И что же мне делать? Там впереди только один остался. Но он очень дорогой. Это не для нас».

- Что??? Что я сейчас сказала? Это не для нас? – она рассмеялась в голос. От раздражения не осталось и следа. – Это не для нас, значит? Кто это сказал? Не для нас… Ага. Значит мы идем туда!

И решительно направилась в сторону «дорогого магазина». Надо же, а ведь она раньше сюда даже не заходила… Вот как работает убеждение! На самом деле там было полно и вполне обычных продуктов. Взяв сливки, масло и хлеб, Машуля пошла к витрине с сырами. Это была ее слабость.

«Так, что тут у нас есть?» – бубнила она себе под нос. – «Ох, сыр Бри, давно хотела попробовать. Нифига себе, какие цены! Нееет, это не для нас.» И замерла: «Что??? Опять!!!»

- Взвесьте мне вот этот кусочек, - попросила она продавщицу.

«Не для нас значит. Ага. Сейчас все будет для нас!» - и продолжая бубунить сама с собой, взяла еще кофе на вынос, расплатилась и вышла на улицу. Развернула кусок Бри, упакованный в пергамент, откусила прямо тут, отхлебнула кофе, закрыла глаза, и подставив лицо поднявшемуся солнышку, вдохнула полной грудью аромат лета, смешав его с кофейным ароматом и вкусом Бри…

- Вкуснота-то какая… а ты говоришь, не для нас…

С тех пор этот сыр стал ее любимым, как впрочем и магазин. Потому что все в этом мире для нас. А если кто-то в собственной голове ей говорил: «Это не для нас», она сразу же включалась в эту игру: «Где, говоришь, не для нас? Где, где? Мы идем туда!».

А через месяц ее пригласили на новый большой проект и доход увеличился сразу вдвое.