Когда цель попадает в мечту


Когда мечты сбываются, это как будто кто-то сыпанул в воздух волшебного порошка, который начинает подсвечивать верные мысли и дела. И они вдруг выделяются среди прочих и рисуют светящийся пунктирный мостик к мечте, который в одно мгновение соединяет две точки пространства – настоящее и будущее. 


И ты не знаешь, как все должно получиться. Ты просто уверен, что все сложится волшебным образом, потому что кто-то стоит за твоей спиной и освещает твой мостик, твой путь к мечте. И когда встаешь на него, не покидает ощущение, что некие незримые силы тебя поддерживают и складывают обстоятельства правильным образом.



Я не знаю, откуда берется мечта. Она просто есть. И надо просто ее мечтать. А потом поставить цель и начать думать мысли и делать дела в сторону мечты. И если цель попадает в мечту, она оживает и начинает сбываться.

***

Я не знаю, почему я решила учиться на море. Я конечно объясняла всем и себе, что я родилась на Юге, а потом меня почти сразу увезли на Север, и осталась тяга к родным местам. Но мечту объяснить умом невозможно. Я просто этого всегда очень сильно хотела и была уверена, что смогу. Я написала в два подходящих учебных заведения – в Севастополь и в Одессу. Ответ пришел из Севастополя. Мне предложили поступить на курсы абитуриентов и за год до поступления начать готовиться. Я выполнила все задания и стала лучшим абитуриентом того года. Я боялась сдавать вступительную физику, так как не очень с ней дружила. Но тот год, единственный раз за все время, ее заменили на устную математику и я сдавала два моих любимых предмета – математику устную и письменную и русский в виде сочинения. Я всегда сомневалась в себе и никогда не умела за себя постоять. Но кто-то вложил в меня уверенность и я заявила родителям, что если они меня не отпустят в Севастополь, то я вообще никуда поступать не буду. К слову, отпустить меня нужно было в 16 лет на другой конец страны, совершенно одну, в город, где не было ни знакомых, ни родственников.

Но самое главное, что произошло на пути к моей мечте – это совершенно необъяснимое чудесное событие. В год окончания мною средней школы случился 27-й съезд КПСС. Как водилось в те времена, в школе был объявлен конкурс в честь этого съезда. Суть конкурса уже не помню, но это неважно. Главное, что его выиграл наш класс! И наградили нас поездкой по маршруту, какому бы вы думали? Кишинев – Одесса – Ялта – Севастополь... А происходило все это в Якутске! За три месяца до поступления я получила приз – возможность побывать в городе, в котором я собралась учиться. Это ли не чудо? В этот город я влюбилась с первой встречи, провела там пять незабываемых лет, привезла оттуда диплом инженера-системотехника, новую фамилию и сына, о котором я тоже всегда мечтала. И этот город до сих пор остается моим любимым городом, местом моей силы и делает меня счастливой в каждый приезд. Я ни разу не пожалела, что не поехала в столицы, как большинство моих одноклассников. Я всегда жалела только об одном – что не удалось остаться жить на море.

***

Когда мечты сбываются, это такое волшебное чувство, как будто весь мир на твоей стороне. Как будто по взмаху волшебной палочки из воздуха появляются нужные люди и решения. И это совсем не значит, что тебе не нужно ничего делать, а только щелкать пальцами и получать желаемое. На пути к мечте бывает много трудностей. Но это такой вдохновляющий труд. Когда тебе хочется сворачивать горы, преодолевать все препятствия, потому что тебя манит и зовет мечта. И потому что тебя все время кто-то поддерживает. А «когда Бог на твоей стороне, то какая разница, кто против тебя?»

Мечта как – это спящий вулкан. Когда цель попадает в мечту, вулкан оживает, начинает бурлить и двигать массы. И этот процесс уже не остановить.