StiXo-Плётка: О ПОГОДЕ "Сибирский календарь"


Однажды в январе я шла домой сквозь метель и сугробы, и у меня родился стих. И тогда я решила поиграть в игру и каждому месяцу посвящать по стишочку. Потом вошла во вкус и получился целый стихотворный цикл, посвященный погоде. И что интересно, когда я с ними выступала, эти незамысловатые стихи всегда принимали на «ура»!

картинка с сайта

Все же погода во все времена остается излюбленной темой для разговоров. Отгадайте, какое время года самое эмоциональное у нас, сибиряков. 




О ПОГОДЕ

из цикла "СИБИРСКИЙ КАЛЕНДАРЬ"

Январь

А январь то метет, то снежит
Над душою моей запорошенной.
То весенним теплом понежит,
То мечтой расцветет непрошенной.

Февраль

А февраль так ласкает и греет,
Так снежок серебрит ... И птицы
Так щебечут, что чую  зреет...
Ох, как зреет ... и ведь приснится!


Март

***
Нынче Март то накроет бураном,
То дорожки запрячет под снегом.
О Любви размечтались мы рано...
Вот весну дозимуем ... и  лето!!!

***
А Март всю ночь сегодня плакал,
Стучал по крыше и окну...
Весна нагрянула, однако!
А мы проспали ... ну и ну!

Апрель

***
Звенит капель и птичья трель 
Избиты рифмы про апрель...
А нынче в первый раз на свете:
Сугробы, снег, мороз и ветер!
... не в рифму начался апрель...
Ну разве только лишь метель?

Май

***
Этот славный месяц Май!
Шапку, шубу доставай!
Санки, лыжи и коньки...
С маем вас, сибиряки!

***
В ожиданьи тепла и мая
Так намаялись, что хоть вой...
Мерзли, мокли, мечтали, ждали,
А весна прошла стороной...

Июнь

***
Настало 1 июня
И к нам в Сибирь пришла весна!
Давайте дружно трижды сплюнем,
Чтобы не до осени она...

***
Мы в Сибири народ подозрительный.
Пусть июнь. И число восемнадцатое...
Но пальто убирать стремительно
Не спешим... Вдруг еще пригодятся!

Лето

Если лето за горами
И не хочет в гости к нам,
Мы к нему поедем сами 
Не слабо сибирякам!

Осень

А осень занавесила
Окно мое в дожди...
Кто там стучит? Депрессия?
Ну здравствуй! Заходи...

Декабрь

Когда мороз щипает щеки
И прогоняет со двора,
Мечтаю я из взрослой тети 
Обратно, в валенки и боты...
На горку! Там мороз не брал!!!

  
Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму