StiXo-Плётка: О ВДОХНОВЕНИИ "Будни поэта"


Я никогда не относилась к своему стихотворчеству серьезно. Ну а как по-другому? Забавные стишочки, маленькие и совсем несерьезные. Для хорошего настроения между делом. Да и пишу я их точно так же. Поймаю мысль и записываю ее между делом в четырех строках.

картинка с сайта

Если не влезло, то еще в четырех. Ну и так далее, пока мысль не закончится. Собственно, в этом разделе собраны все мысли о моем несерьезном творческом процессе, который рождает несерьезные маленькие стишочки. Ну или не очень маленькие. Но очень несерьезные.




О ВДОХНОВЕНИИ


"Будни поэта"

После трудных выходных
Наступил, блин, будень.
Я сижу, ваяю стих,
Как же хлеб сей нуден!

Ум устал, а рифмы нет...
В муках мало проку!
Я поэт? Иль не поэт?
Напишу, блин, хокку!



"Сибирская язва"

Я бывала острой на язык,
Отбривала разных едких дядь,
Что ни рифма, что ни слово  штык,
И прозвали язвою за "яд".

Этот крест несла я много лет.
Но когда давно не 25,
Я даю пожизненный обет:
Больше никого не обижать.

И язык использую я лишь
Чтоб врачу здоровье показать
Плюнуть вслед, спросить  чего молчишь?
Иногда тарелку облизать...
...
Но в стихе  глубокая мораль:
Отступленье сделаю я тут
Язва размножается, как встарь 
Спорами. Поймаешь, и капут!

И сибирской язвы чтобы вдруг
Вам не подцепить, я дам совет:
Спорить с язвой, это милый друг,
Будто плюнуть против ветра вслед...


Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму