Год МИРА и УЮТА


Начало года, возможность побыть в тишине, наедине с собой, обычно приносит и ощущение предстоящего пути. У меня в этом году странное начало. Совсем неожиданное.


Очень ясные знаки сразу же скорректировали мои новые планы. И мне хочется продолжать находиться в себе. А жизнь, моя мудрая и прекрасная жизнь, выкинула картинку, которая кажется будет символом моего нового года. 



Что ж, хорошо, когда удается быть чутким и внимательным к потоку жизни и вовремя понимать ее предупреждения. И словом моего года будет МИР.

МИР внутри. МИР снаружи. МИР - в плане его широты и многообразия. Я верю, что в этом году огромный и прекрасный МИР откроет, наконец, для меня свои границы.

Вторым словом будет УЮТ. Он заполняет пространство, когда МИР в душе. И пусть у меня появится пространство в этом МИРЕ, которое я смогу заполнить УЮТОМ.

Всем МИРА и УЮТА!