StiXo-Плётка: О СЕБЕ ЛЮБИМОЙ


Друзья, я уже приближаюсь к концу в раскопках своих стихотворческих завалов. Ох и хозяйственная ж я! Сколько добра в закромах без пользы пролеживает.

В воображении четко:
"Дура. И жизнь зря!"
А в лужу гляжу  Красотка!?
Здрасьте... так это ж я!
... (картинка из интернета)

Но я уже очень срочно исправляюсь! И нет, моя фамилия не Плюшкин. Моя фамилия, кстати, белорусская (по дедушке). И означает она "домовитая хозяйка", что все вполне объясняет...

А сегодня самый прекрасный (по моему мнению) раздел! И самый нужный! О себе любимой, конечно же!

И биографию StiXo-Плётки для сборника я написала:
 "Я по жизни очень серьезный человек с серьезной профессией. Иногда рождаю смешные стишочки, но это случайно! Я вообще не знаю, кто эта смешная дама внутри меня, которая мне их надиктовывает. Мы с ней совершенно разные люди."


А дальше стишок для подтверждения возьму первый из раздела.


О СЕБЕ ЛЮБИМОЙ


***
В воображении четко:
"Дура. И жизнь зря!"
А в лужу гляжу  Красотка!?
Здрасьте... так это ж я!

***
Тем, кто жужжит за моею спиной,
Тайну открою  примите к уму:
Я  это Я, и не стану другою,
Как бы того ни хотелось кому.

***
Я не скандалю, не курю, не пью,
Зарплату  в дом, готовлю превосходно,
Себя люблю.
Живу почти в Раю 
Сама себе во всем всегда удобна!

***
Не так уж много лет прожив на свете
Не предавалась я тоске и скуке,
У всех подруг вон  маленькие дети,
А у меня вот  маленькие внуки!

***
Меня при цифре 42 бросало в дрожь,
Пока не дожила до этой даты.
И вот мне 42. Жива. И что ж?
Жизнь только начинается, ребята!

***
Мне Эрос как-то (визави)
Шепнул на ушко, что я тоже
На свет явилась для Любви...
Но отчего ж пашу, как лошадь?

***
Я людям верю вся и сразу,
И мне легко лапшу навесить,
Но, одного лишь хватит разу,
Чтобы в жизни больше вас не встретить!

***
Я не пью. Нисколько. Никогда.
Не крутите у виска напрасно...
Голова  мое орудие труда,
И она должна работать безотказно!

***
Всем сообщаю, кто в мои дела
Засунуть хочет нос, до новостей голодный:
Я молода, красива, весела,
Стройна и счастлива!
(и в пятницу свободна)

***
Быть звездою среди звезд
Ох как трудно, братцы 
И светить всегда всерьез,
И разом не погаснуть...



Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму