StiXo-Плётка: О StiXo-Плётке


Я тут немного пропала со своими стишочками. Но если вы думаете, что я все это время почивала на лаврах по поводу моей внезапно образовавшейся славы (см. предыдущие публикации), то нет. Я готовила сборник к изданию и неожиданно столкнулась с непреодолимым препятствием...


Оказывается, на оборотной стороне обложки надо заполнить два маленьких раздела: "Биография" и "Аннотация".

И если Аннотацию я еще с грехом пополам накарябаю, то Биография вводит меня в ступор.
Какая, ё-моё, биография? Я ж просто StiXo-Плётка, на досуге, в свободное от остальной жизни, время, плету смешные стишочки из обычных слов и мыслей. И об этой стороне жизни вообще-то мало кто знает.

Как-то я готовила резюме к собеседованию и отправила его сыну - посмотреть критическим взглядом. А он мне говорит:
–  Все хорошо, только за твоим резюме человека не видно. Ты же танцуешь, стихи сочиняешь, напиши об этом.
– Да несерьезно все это как-то,  отвечаю я.
 Ну если тебе охота чтоб серьезно было, тогда напиши: "В свободное от работы время конструирую атомные подводные лодки".

В общем, пошла писать биографию. А атомные подводные лодки пока подождут.

А вам еще порцию стишочков по теме:


О StiXo-Плётке

***
Пускай барыш в сундук не спрятан,
И вновь  разбитое корыто.
Есть Муза? Стало быть богата,
А значит  Богом не забыта!

***
Ожерелье моих стихов
Неподогнанно и неровно.
Так порой не хватает слов
Стуки сердца оправить в формы...

***
В глазах  та песня, что не спета,
В руках  гитары стройный стан...
Ну чем не Муза для поэта?
(И всяко ж лучше, чем стакан!)

***
В процессе таянья надежд
В лучах весеннего светила
Забьет рифмóй, бывает, в плешь
... и главно, чтоб не затопило....

***
Вдруг сравнили с Губерманом...
Ну конечно лестно мне.
Вся краснею. Просто Яна.
Пока что неизвестная.

***
Я пойду, где гуляют поэты,
Сочиняя стихи в вечеру.
Вдруг обронит кто рифму,
И это ... я её себе подберу!

***
Когда хотя б одна душа
Откликнется на стих мой,
Пойму: не зря слова спешат
Укладываться в рифмы.

***
И пусть не мужик я, а только лишь баба,
Но ямбы с хореями рвутся на свет!
И греет та мысль, что мне вовсе не слабо
Ответить стихом... И кого-то согреть!


Баяна Ку ©



Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму