Кофейный календарь: Октябрь. "Кофе с базиликом"


Я срочно дописываю посты про кофейный календарь и сегодня будет октябрьская страница, которая сделала мне сюрприз, побудив возобновить свои опыты с зеленым кофе. Как вы уже помните, кофе с листиками пряных трав мне никак не давался. В этот раз я засучила рукава и решила во что бы то ни стало победить упрямую траву. Недаром октябрь - мой месяц.


Итак, наполнившись решимостью, и скупив в окрестных магазинах все базиликовые кусты, я-таки сварила этот доканавший меня окончательно базиликовый кофе. И мне кажется, я его больше не люблю.
Но рецептик все же напишу!

Достать из базилика вкус и запах мне удалось следующим образом:

✔ Я сварила кофе обычным способом в гейзерной кофеварке. 
✔ Тем временем мелко нарезала приличный такой пучок базилика. 
✔ И после того, как кофе выплеснулся в верхнюю чашу, засыпала зелень под крышку и оставила на пять-семь минут. 
✔ Затем вылила в чашку, добавила меда и напиток готов. 


Но я его уже не хочу!

Мораль сей басни такова: если вам что-то никак не дается, то может не стоит биться, как рыба об лёд? Может, ну его? Может есть рядом занятие поинтересней? Надо только головой покрутить и по сторонам посмотреть?

А у вас были такие истории, из серии "добьемся и перебьемся"?