Сбросить балласт


В этом году ощущение Нового года у меня появилось прямо 1 декабря. Сама не знаю почему. Вот хожу с новогодним настроением, и все тут. И еще захотелось все чистить, разгребать и выкидывать. Ну я себе в желаниях не отказываю, поэтому все почистила, разгребла и выкинула. Зашила все дырки, починила все поломки, перебрала все запасы. Купила всем подарки, поставила елочку, нарядила дом. Отправила пять посылочек друзьям из других городов и стран.


Не знаю, как для вас, для меня подготовка к Новому году - это избавление от балласта, от всего ненужного - в доме, в голове, в жизни. От всего, что я не хочу брать с собой в следующий год.

И знаете, как только я закончила очистительные процедуры, в доме установилась такая звенящая тишина, такая тишь и благодать, что я готова в встречать Новый год #вотпрямщас. Такое ощущение, что дом меня благодарит за вот это вот все, за ту любовь, которую я в него вкладываю, за то, что окружаю себя только любимыми вещами. И освободившиеся места в шкафу тут же поспешили занять три новых платья. И их у меня там уже .... 4 зимних, 3 летних и 4 танцевальных и еще одно универсальное для любого случая, давно такое искала и оно однозначно станет моим фаворитом.

В общем, теперь, на финишной прямой, осталось главное - всех оподарить, закупить продуктов, чтобы забуриться в берлогу на несколько дней, и решить, в каком платье встречать Новый год. Хотя я таки склоняюсь к костюму Человека-пижамы, пледу и уютному диванчику с ужином в постели, и милым новогодним фильмом. Но это неточно. Потому что я понятия не имею, чего мне захочется без пятнадцати двенадцать.