Маленькие шаги на пути к океану


В этом году я как-то заранее подготовилась к встрече Нового года. Подарки всем куплены (и себе любимой в том числе), углы почищены, хлам выброшен, все недоделки доделаны. Новые платья куплены (аж три штуки!!!). Елка поставлена. 


В первый раз наряжала ее в одиночку, хотя уже лет шесть справляю Новый год в самой приятной компании (своей, конечно же) и костюме человека-пижамы. Делаю себе традиционный бутерброд с икрой, нарезаю сыр и авокадо. Достаю маслины. Наливаю виноградный сок. Иногда готовлю селедку под шубой. Все самое любимое. 

И в новогоднюю ночь делаю то, что душа захочет. Однажды она захотела погрузиться в ванну с пеной. В другой раз ей потребовалось смотреть "Ешь. Молись. Люби." А еще как-то приспичило с горки кататься. В общем, я понятия не имею, что ей захочется в этот раз, но я уже заранее согласна. Потому что душа у меня замечательная и плохого не попросит.

А еще я в Новый год пишу письмо Деду Морозу. В позапрошлом году я у него попросила снова стать счастливой, и стала! Статья на "Жить интересно!" тому подтверждение. В прошлом году я попросила помочь мне найти себя в этом мире и я себя нашла! Надеюсь, больше не потеряю. Об этом будет следующая статья.

А в этот раз я попрошу, чтобы сбылась мечта следующий Новый год (а он будет юбилейный) встретить на берегу океана. И я верю, что все получится. А пока, чтобы немного помочь Деду Морозу, я нарядила гибискус. Я верю, что путь к мечте складывается вот из таких маленьких событий, которые кому-то могут показаться незначительными. Но это работает. Проверено на себе. 

Мечта отличается от цели тем, что в ее реализации всегда присутствует волшебство. 

И новогодняя ночь - прекрасный момент для того, чтобы начать ее сбывать! А вообще, у меня просто корпоратив сегодня, потому и настроение такое... заранее новогоднее!