Девушка с афиши в городе, где наслаждаются жизнью...


Друзья! Не успела я прийти в себя от стремительного взлета моей очередной статьи на Жить интересно (более 13 тысяч просмотров за неделю - это для меня какая-то нереальная крутота), так инстаграмом принесло вот эту афишу..


Узнаете? В той самой "счастливой" рубашке. Ну что я могу сказать... Слава не приходит в одиночку! А о таком я даже не мечтала...

И раз уж я теперь "девушка с афиши" бразильских танцев в Рио-де-Жанейро, (пусть и со спины) то видимо, пора мне намыливать лыжи в Бразилию. Буду много думать на эту тему. Зимой особенно хорошо думать, ага. Морозы сильно помогают. Особенно, если они за тридцать. И в эти моменты единственная мысль, которую может родить охлажденный мозг - о том, чтобы оставшуюся половину (ну ладно, уже треть) жизни, провести в тепле.

  • То ли я уже свою карму на северах отработала.
  • То ли мое Большое путешествие оживает.
  • То ли потанцевать пора сходить...


На самом деле очень скучаю по бразильцам и танцам с ними. И этот волшебный танец с Мигелем на теплоходе позапрошлым летом тоже помню. Но ехать в Бразилию только ради этого далековато... И вообще, в этот момент вспоминаю Остапа Бендера, который говорил: 

"Заграница - это миф о загробной жизни. Кто туда попадает, тот не возвращается…» 

Так что надо получше подготовиться... А то чует мое сердце, что миф этот совсем не миф...
Короче, пойду лучше, потанцую...