StiXo-Плётка: О ДЕТЯХ


Мой сборник стихов кажется уже очень хочет увидеть мир, потому что никаких других мыслей для постов моя внутренняя писательная фабрика не выдает. Так что, продолжаю компоновать.


картинка с сайта

В моих закромах еще много чего. Но знаете, стихи, они как дети. Я к ним очень трепетно отношусь. И всегда очень переживаю, если отклика нет у публики. И, не дай Бог, кто косо посмотрит или, хуже того, покритикует...

Хотя, с некоторыми из них я даже выступала на поэтических концертах. И даже однажды на поэтическом СЛЭМе случайно вышла в пятерку финалистов. Но эту историю расскажу в другой раз. Объявляли меня как: "Яна, которая пишет смешные стихи".


А подборка сегодняшняя будет о детях. И наконец у меня есть фото с ними обоими! Не могла вспомнить, в каком году в последний раз так фотографировались... Вот накопала в закромах... 


И стихи эти, кстати, примерно тогда и написаны. Давно, в общем...


О ДЕТЯХ

"О дружбе народов"

Мне сказали недавно на свете
Самый-самый смешной комплимент:
"У вас очень красивые дети
Но на вас непохожи совсем".

Дочь и сын хороши от природы!
Как такое случиться могло?
Укрепляла я дружбу народов,
Хоть владею другим ремеслом!

Инженер я.
Пускай и не рожей,
но скажу в смысле самом прямом:
На меня они очень похожи!
Тонким юмором, гибким умом,

Оптимизмом и добрым настроем,
И еще красотою души!
Эх, пойду ребятишек построю
И взгляну  до чего ж хороши!


Из цикла "О чем говорят наши дети" (из вспомненного)

"Крошка-сын"

Крошка-сын ко мне пришел:
 Мам, я Библию прочел!
 Ты в ладу ли с головой?
Книга в руку толщиной!
Сам еще  чуть выше метра...

 Одолел пол-сантиметра! 
Сын как на духу сказал,
и рассказ свой продолжал,
 Знаешь, Землю создал Бог,
Тетю с дядей еще смог.
А потом у них два сына
Появились... Но, дубины...
Я не понял, что стряслось,
Что им в кущах не жилось?
Кто чего не поделил?
... Каин Авеля убил.
Знаешь, мама, я никак
Не пойму, все было как?
Объясни-ка, что за чудо,
Женщины взялИсь откуда?


"Диалог по дороге из детсада"

 В детсаду у тебя как, дочь,
Дела?
В тихий час ты хорошо
Поспала?
 Мы совсем сегодня, мама, не
Спали,
К нам мальчишки целый час
Приставали
Целоваться сначала 
Лезли,
А потом говорят  займемся
Сексом!
 Чем заняться, говоришь,
Предлагали?
 Да потрахаться! И спать не
Давали!
Мам, ну ты чего? Не знаешь о
Сексе?
 Расскажи-ка мне, детка!
(Во, детство!)
 Секс  это когда целуются
Без одежды!
А любовь  это когда целуются,
И в одежде!

Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму