StiXo-Плётка: О РАБОТЕ


Что касается работы, то эта тема никогда не входила в круг моих особых интересов. Как-то с самого детства было понятно, что меня больше всего интересует математика и русский.

картинка с сайта 

Дальше, без долгих сомнений  физматшкола, факультет ЭВМ в институте и через сколько-то лет из всего этого сначала получился инженер-системотехник, затем программист, а уже  много позже  бизнес-аналитик и технический писатель. 

Ну вот собственно и все, что я могу сказать о работе. К сожалению (или к счастью) никаких карьерных амбиций никогда у себя не наблюдала. Видимо, карьера моя вся была реализована на тыщу процентов в прошлых жизнях. В этой же  меня интересует только семья. А че-то все работаю и работаю...

Но все же три стишочка о работе накопала. Повеселитесь, друзья!


О РАБОТЕ

"Мантра на зарплату"

Полнолунье ... круглая луна
Пятаком серебряным сияет...
О, зарплата, как ты мне нужна!
Мне тебя всегда так не хватает!!!


"Начальнику"

Который день уже на взводе
Мой нерв ... а бровью не веду...
Но если Вы меня пошлете,
То я пожалуй и пойду!


"О любви к работе"

Я отдалась работе без остатку
И думала  за деньги (се ля ви)...
Но получив последнюю зарплат(к)у,
Теперь я точно знаю  по ЛЮБВИ!


Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму