StiXo-Плётка: О ВАШЕМ, О МУЖСКОМ


Если посмотреть на мои стишочки, разложенные по разделам, то становится совершенно очевидно, что в жизни меня интересуют две основные темы  мужчины и смысл жизни. Вот такие незамысловатые интересы...

рисунок Юрия Мацика

Ну даже и отказываться не буду. По-моему, это и есть самое главное. Как бы мы жили без ... мужчин? Кто бы нас вдохновлял, воспевал и просто любил? Может быть, вы умеете сами? Я  нет! Иначе откуда бы у меня были сын и два внука?

Про оборотную сторону медали сейчас не буду, тем более у меня тут все давно записано, для освежения мозгов...  Вдруг забуду? Итак, представляю новую (вернее, хорошо забытую старую) серию стишочков на извечную тему.


А за это фото спасибо моим любимым бразильским преподавателям танцев Бруно и Мигелю. Вот за что люблю бразильцев, им просто можно сказать: "Пойдемте, сфотаемся?" И они быстренько устроят шоу на ровном месте!



О ВАШЕМ, О МУЖСКОМ


"Любвеобильному"

Не сидит он, не бьет баклуши,
Подбирает всё ключик к той дверце:
Коль влюбился  по самые уши,
Глазом стрельнул  так в самое сердце.

"Дон-жуану"

Себя за слабость не вини,
Ведь так дано нам от природы:
У нас  критические дни,
У вас  критические годы.

"Нерешительному"

Миром правит закон притяжения
И такие сложились условия,
Что затягивая со вступлением,
Ты рискуешь начать послесловием...

"Сомневающемуся"

Она, быть может, и не против,
Но ведь состарится зазря,
Пока свои ты "за" и "против"
Перебираешь втихаря...

"Нудисту"

Под солнцем вешним у окна
Так вдохновение безбрежно...
А он нудит все: мол, весна,
И, мол, пора снимать одежды.

"Подкаблучнику"

Круговорот природы в нас:
Будь вы  дурак, иль баба  дура,
Но если жены пилят вас,
То вы  дрова... Пилите, Шура!

"Любителю выпить"

Чтоб не чесать растерянно в затылке,
И избежать влияния тоски,
И не искать спасения в бутылке,
Цените своих женщин, мужики!

"Всем мужчинам"

Когда смотрю в уверенные лица
Подруг, коллег и девушек-прохожих
Спокойна я за целостность границы,

И мужики  за вас я не тревожусь!


Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму