StiXo-Плётка: О НАДЕЖДАХ НА МУЖЧИН


Случайно узнала, что вчера был международный день мужчин! И у меня есть что сказать по этому поводу! Помните летучую фразу из фильма "Операция «Ы» и другие приключения Шурика" голосом Басова: "Ну что, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы..."?

фото с сайта 

Так вот, мне досталось в мужья каждого из этих экземпляров по одному. Как я так ухитрилась, сама не понимаю, особый талант, видимо, во мне сидел. Но повторять не рекомендую. Хотя, вопреки всему, мужчин как класс, продолжаю любить, иначе не было бы у меня сына и двух внуков...

В жизни все неслучайно и, благодаря этому опыту, я четко усвоила, что мужчины отечественного производства, образца СССР, мне категорически не подходят. Хотя пока я это поняла, набила много шишек и пролила немало слез. И написала множество иронических стишочков.

Мужчины, сорри, ничего личного! Я все равно вас всех люблю! И поздравляю с днем мужчин! Будьте, пожалуйста! Просто будьте! Вы нас мотивируете становиться еще лучше, красивее, стройнее, всех милее и т.д. и т.п. (Хотя куда ж еще лучше, я уже не знаю) Ваши восхищенные взгляды нас окрыляют, комплименты заставляют улыбаться, а искреннее внимание - зажигает чертовщинку в глазах (и не только)! Куда ж мы без вас?

И вот этого моего творчества без вас точно бы не случилось!


О НАДЕЖДАХ НА МУЖЧИН

"Апрель"

Ах, апрель, ты, апрель,
Душу растревожил,
Слух ласкает птичья трель,
День стоит погожий,
На пригорке талый снег
Солнце жарко лижет
...
Только Германа все нет,
А пенсия все ближе!


"О снах"

***
День прошел. Умолкли птицы.
Говорю себе: "Ложись. 
Снова будет он ЛИШЬ сниться."
А меж тем, проходит жисть...

***
Ну что ж, уже готово ложе...
Игра, пожалуй, стоит свеч!
Но мысль одна меня тревожит:
В какой же позе спать-то лечь?...

***
Вся в неглиже, под лунным светом,
То в жар, то в холод, не усну...
О, климакс! Ты уже что ль это?
... а это снилась: Я  ЕМУ!


"Разное"

***
Свой эрос погружая в ванну
И покрывая пышной пеной,
Ловлю я мысль, что очень странно
Не видеть зрителей сей сцены.

***
Жизнь заклинило в том моменте,
Яркость красок ушла в пастель...
Вот ведь  в маааленьком интеллигенте
Был запрятан баааальшой кобель!

***
Каждый хочет свою половинку
Отыскать и прожить до седин,
Позабыв, что на десять мужчинок
По статистике пара мужчин... 

***
Не нужны нам заморские мачо!!!
Ведь у нас, у сибирских девчат:
Или кони  все скачут и скачут,
Или избы  горят и горят...

***
Идут года. Истерлись джинсы. 
Бинокль заброшен. Вуаля.
Девчонка та не ждет уж принца!
Согласна лишь на короля!

***
Ночной достану чепчик,
Угас метаболизм...
Зато с годами крепче
Мой непокобелизм!!!

***
Я иду, а вокруг бабье лето,
Лист багряный кружит менуэт.
Осень жизни... А я не воспета.
Где ж ты? Мой Персональный Поэт...


"Послекомандировочное"

Кто думал, что в пути была развратна,
Не принимайте сей вояж всерьез.
Честь привезла с собой, домой, обратно.
Зачем брала? 
Совсем другой вопрос...


"Прощальное"

Пришло мгновенье точку ставить.
Так грустно и в грудях печаль,
Что хочется еще добавить:
«Ничего личного».
(А жаль!)


Баяна Ку (с)


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму