Творожный пирог со сливами "за уши не оттащишь"


Посмотришь на мой профиль в инстаграм, и сразу понятно, что я люблю в этой жизни! Себя, конечно, танцевать, покушать, поездить и цветочки. Ну и кофе, само собой. И место, где я живу. И мальчиков своих. И еще девочку! 


Короче, всех мамаш - с днем матери! Сегодня подходящий день (если вы об этом забыли) уделить минутку внимания своим мамам.
Позвоните, напишите, расскажите о том, как вы их любите! Это такой взаимно радостный процесс. И жалеть потом не будете, что чего-то не успели, забыли, не смогли...

А чтобы уж воскресенье совсем удалось, можно побаловаться вкусняшечкой. Например, такой, которую можно сделать из того, что наскребется по сусекам. Но она, обычно и оказывается самой вкусной.

У меня наскреблось вот что:
  • чашка свежего чернослива, которым я уже наелась,
  • пачка творога в морозилке, отложенная на стряпню,
  • баночка с натертым белым шоколадом (который мне подарили, а я не ем),
  • 3 яйца в холодильнике,
  • и целая банка манной крупы.

Для теста я растерла вилкой творог, добавила яйца и 3 столовых ложки тертого белого шоколада (вместо сахара и масла), и все это хорошо перемешала. Затем всыпала пять ложек манки и 1/2 чайной ложки соды. Снова хорошенько вымесила и выложила в смазанную маслом форму для пирога (У меня силиконовая! Обожаю ее! Никаких танцев с бубном на тему - "как достать пирог из формы" и "как отмыть ее от пирога").

Далее, сливы разрезала пополам, удалила косточки и красиво разложила по верху. Теперь в разогретую до 250С духовку на 20 минут.

!!!Attention!!!

Оторвать себя за уши от этого пирога невозможно, поэтому будьте осторожны! Лучше предварительно хорошо покушать. А еще лучше пригласить гостей. Например, маму. Или самому к ней сходить. Вместе с пирогом. От греха подальше!

В общем, матери! С днем матери нас! И всего нам самого прекрасного в этом мире! Например, таких вот пирогов...