Хозяйственное счастье с тонким намеком на мечту...


Сегодня будет пост не про смешную поэзию, а про суровую прозу жизни. Начну издалека. Несмотря на то, что у меня нет дома, я человек хозяйственный. 


А еще говорят, что у меня хорошая аура. Не могу судить, но когда я прихожу в гости, все кошки и дети обычно сидят на мне. И цветы у меня хорошо растут. И они не просто растут, они цветут. Так было всегда. Я ничего не понимаю в растениях и ни разу не ботаник.

Оно как-то все само. Растет и цветет. И кошки с детями тоже сами, заводятся и растут. Внуки на шее, кошки на коленях и вся в цветах. Даже красивая маранта ежегодно выкидывает стрелку со своими жиденькими цветочками. Видимо, это между нами любовь.

А года три назад мне подарили гибискус. Вернее отдали. Он исправно пару раз в год радовал нас двумя прекрасными розами. И я все время думала, что надо бы его пересадить, так как горшок, в котором он жил, был ничтожно мал. Но руки не доходили. В этом году мой гибискус не расцвел ни разу.

А на прошлой неделе дочь спросила: "Мама, тебе нужна урна? А то мы купили, а нам не подошла." Я посмотрела и увидела идеальный горшок для моего гибискуса, как раз в два раза больше, чем нынешний. Но только без дырок на дне. Вот незадача. А еще у меня зацвела подаренная ею же орхидея, которая была списана из магазина, как отцветшая. И начала регулярно падать, так как магазинный горшочек для стебля с цветами оказался слишком легким.

В общем, вчера звезды сошлись и я поехала в Икею. Помимо прочего хозяйственного счастья прикупила там еще одну уцененную отцветшую орхидею и пару горшочков для пересадки. Но и тут та же самая фигня. Я не знаю, почему горшки для цветов стали делать без дырок? Ладно, что-нибудь придумаем, решила я. Русская женщина же может все!


Ну и вот. Делюсь рецептом. Разогрела хорошенько плиту, нагрела на ней отвертку и наковыряла дырок во всех трех горшках. Чтобы тепло зря не пропадало, нажарила картошки. Хозяйственная же ж! Сразу же после этого, а дело было к полуночи, мне приспичило срочно пересаживать цветы. Бедный гибискус, надеюсь, будет очень рад, потому что в предыдущем горшке земли уже почти не осталось, сплошной комок из корней. Попросила у него прощения. И розочку новую к Новому году.

Заодно рассадила декабриста, который, наоборот, уже два года отказывается цвести, на два горшка. Одному сказала, что он идет жить в подъезд, и когда зацветет, заберу его домой. А другому, что он остается дома, но если не зацветет, пойдет жить в подъезд. У нас в подъезде, если что, много цветов живет.


Вот такая суровая проза жизни. И вот такой у меня теперь дома ботанический сад - гибискус и две орхидеи... Думаю, это пространство мечты так воплощается... сигналит мне о том, что Большое путешествие в теплые страны приближается...

Ну и руки меня откуда надо растут. И судя по всему, их две пары, одна - девочковая, другая мальчуковая. А у вас как с этим?