Кофейный календарь: Август. "Кофейный отпуск - просто кофе, просто отпуск".


Хочу сегодня возобновить истории на тему кофейный календарьПоследний раз я писала в июле, а потом случился перерыв. А все потому, что в августе календарь снова выкинул мне кофе с зеленым листочком. На этот раз - мяты.


 В апреле я уже пробовала готовить кофе с базиликом, но ничего у меня не вышло. Что я только не пробовала - и мелконарезанный добавлять, и перетирать, и варить... не выходит этого тонкого базиликового вкуса. 
С мятой повторилась та же самая история... Не судьба, решила я и оставила пустое занятие переводить продукты. Не знаю, что я не так делаю, но когда базилик в борщ добавляю, вкус есть! В кофе - нет! Может вы этот секрет знаете?

К тому же в августе я была слишком занята по работе, несколько дней провела в Москве, а конец месяца - на Алтае. А там, совсем рядом с нашей усадьбой, обнаружилось милое заведение под названием "Приют горнолыжника". И хотя я ни разу не горнолыжник, целую неделю подряд я  получала на завтрак маленькую чашечку ароматного кофе с малюсенькой шоколадкой. И неспешно выпивала его с видом на гору со смешным названием Кокуя.

Так что, август будем считать моим кофейным отпуском. Обожаю когда кто-то для меня готовит, особенно завтрак и особенно кофе! Ну и кофе с шоколадкой очень даже попали в тему августовской картинки.