Командировка по работе над собой


Я вернулась в солнечную Сибирь и постепенно отогреваюсь и подвожу итоги поездки. Знаете, я люблю играть с жизнью в эти игры. Вот она тебя куда-то отправляет, будто бы по работе. И ты притворяешься, что это так и есть, а сам думаешь - а на самом деле-то для чего? 


Потому что я четко усвоила с возрастом, все обстоятельства - лишь декорации для развития души и роста твоей личности.

Перед поездкой я думала - работа работой, но у меня будет целых пять свободных вечеров и чем бы я хотела их заполнить? И кто-то сверху прислал гениальную мысль - поискать, где можно потанцевать в Москве. А потом кто-то водил моей рукой в телефоне и я за пять минут нашла группу "где потанцевать в Москве" и открыла для себя целый новый мир.

Затем мне откуда-то пришло в голову встретиться с двумя виртуальными знакомыми и мы встретились.

Потом я придумала перед вечеринкой прогуливаться по близлежащим местам и знакомиться с вечерней Москвой и это было прекрасно.

И еще я выяснила, как работает транспортная система в Москве, научилась пользоваться приложением Яндекс-метро и обнаружила, что все устроено очень удобно и благодаря этому оказались возможны все мои вечерние прогулки и танцули.

Что касается главной цели приезда, то мы стартанули не самый простой проект, прошли трудный момент в понимании с моим заказчиком и закончили неделю на позитивной ноте и дальнейших договоренностях.

Но самое главное знаете что?

Дежавю.

Весь 2015 и 2016 год я ездила в командировки на Урал. В маленький городок, который мы между собой называли Зажопинск. Градообразующее предприятие - металлургический завод, а вокруг него, соответственно, этот Зажопинск. Сначала три часа самолетом, затем 1,5 часа на такси и мы в уральской глуши, со всех сторон окруженной горами.

Размещали нас в заводском профилактории а-ля Советский Союз. И номера и кормежка, все было родом оттуда. В каждый приезд не покидало ощущение, что жизнь в этом месте остановилась 30 лет назад. Примерно за два вечера я этот городок обошла, а остальные коротала в своей "келье" за написанием рассказов. Так, в частности, появился цикл заметок уральский ашрам.

Совершенно очевидно было, что ездила я туда в "командировку по работе над собой". Потому что почти с самого первого приезда у нас образовался конфликт с ключевой фигурой со стороны заказчика. Этот "большой начальник" вел себя дерзко, вызывающе и неприкрыто хамил. Я терпела и молчала, потому что считала непозволительно себя так вести на работе и что такие вещи должен улаживать руководитель проекта. А руководитель проекта делал вид, что ничего не происходит. А этот "уральский хрен", как я его называла про себя, продолжал хамить и всячески меня донимать.

Примерно на шестой командировке мое терпение лопнуло, я не сдержалась и мы с ним переругались в пух и прах на глазах у руководителя проекта. После чего отношения успокоились и стали вполне мирными. А еще через год проект закончился.

А истина в том, что жизнь с помощью этого человека помогла мне преодолеть личностные ограничения на тему: "ругаться плохо и "на работе себя так вести нельзя". На самом деле, нужно вести себя так, как требует ситуация. И нет одного единственно-верного рецепта, каждый раз по-разному. Теперь я спокойно реагирую на подобные проявления, и могу открыто сказать, что мне не нравится, потому что запрета на собственные реакции у меня больше нет. И это мой большой личностный успех, я считаю. И как только я этому научилась, уральский ашрам меня отпустил.

И вот спустя два года у меня снова удаленный проект и командировки. Но ребята, это же небо и земля... И столица, которую смотреть, не пересмотреть. И условия проживания совершенно другого уровня, вместо "кельи" вполне себе приличный номер в гостинице. Довольно вкусная и по приятным ценам еда в офисном кафе. И, самое важное, уровень адекватности заказчика - ну это просто несравнимо...

Приятно видеть, как изменились жизненные обстоятельства и приятно осознавать, что это все - дело моих собственных рук. Когда снимаешь внутренние ограничения, то и внешние границы расширяются, масштаб личности увеличивается, а вместе с ним - масштаб и качество жизни.

Итак, результаты моей поездки:
  1. Стартовали новый удаленный проект с моим заказчиком, придя к согласию по всем вопросам. 
  2. Я открыла для себя танцевальный мир столицы и дружелюбную московскую сальса-тусовку.
  3. Я увидела новую Москву другими глазами и она мне очень понравилась. 

И все это - тоже успех и подарок моей прекрасной жизни.
И я уже кажется, начинаю понимать, какая "работа над собой" предстоит мне в этом проекте. 
Потираю руки и с интересом жду следующей поездки!
До встречи, столица!
До новых встреч, мои любимые границы!

P.S. Ну и фото в лифте у меня теперь тоже есть - как символ ограничений.