Не надо лежать в сторону мечты!


Моя рабочая неделя в Москве выдалась горячей, несмотря на погоду. В четверг я была немножко живой и очень сильно злой, желая уже послать ко всем чертям все происходящее. Тем не менее, не смотря на загрузку и настроение, мое #айнанэвкрови организовало культурную программу, поэтому в пятницу вечером я оказалась на вечеринке у Папы Хуана в ресторане перуанской кухни "Лима"


И, вуаля, в субботу с утра я снова, как живая. И почти как новенькая. Вечеринка - полный восторг, включая все - музыку, танцоров и атмосферу!

Глядя, что вытворяют ребята на танцполе, я на танцы не рассчитывала от слова вообще. Просто смотрела круглыми глазами. Но, вопреки всему, меня приглашали и даже повторно. Музыка - отдельный восторг! Тимба, сальса, бачата, и даже сон, ребята! Я вчера танцевала сон! Это какая-то мечта и сказка... до сих пор не верю...

В общем, вы поняли, вечеринка у Папы Хуана по пятницам - полный восторг! Там даже просто посидеть и послушать и посмотреть... Но это просто невозможно... Встаешь и начинаешь приплясывать! За три вечеринки в Москве я натанцевалась, как в Новосибирске за год... В общем, я не понимаю, что происходит, но обязательно сюда еще вернусь. Я уверена.

А сегодня с утра я пыталась осознать происходящее и вот что подумала.

Сначала ты просто хочешь научиться танцевать. И все. Но потом начинаешь ездить на фестивали. А потом тебе хочется выучить испанский, чтобы лучше понимать преподавателей. Далее у тебя появляются латиноамериканские друзья из танцев. Потом - не из танцев. Затем, вдруг, под Новый год знакомишься с перуанцами на новосибирской лыжне. И тебе уже хочется в путешествие по Латинской Америке - практиковать язык и танцы. И вот ты уже почему-то работаешь в Москве и заканчиваешь свой вояж на латино-вечеринке в ресторане Лима. (Кто не знает, Лима - это столица Перу).

Друзья, я не знаю, как это работает... Я знаю одно - не надо лежать в сторону мечты.

Если вам хочется в сторону мечты только лежать, это не ваша мечта. В сторону настоящей живой мечты хочется смотреть большими глазами и бежать большими шагами. А в моем случае - танцевать в ее сторону в латино-ритмах. (И дайте мне таблетку от жадности).

А что там, за горизонтом, Бог весть... Главное, обязательно делать то, что нравится, а жизнь поддержит правильное направление и все исполнит сама. Надо только вовремя кивать... Не забывайте кивать, друзья, на предложения жизни...

А я теперь хочу на ужин в тот ресторан. В следующий приезд - обязательно!