Сегодня
будет пост про Любоффь.
Знаете, когда я начинала акцию под названием "Полюби себя сам" я
придумала такую игру - покупать себе подарки на день рождения. Вот прям все,
что захотелось, все и покупать. И таким это приятным занятием оказалось, что я
втянулась, да так и продолжаю покупать подарки себе любимой каждый год.
И один из
моих самых-самых магазинов, куда я всегда перед днем рождения захаживаю, чтобы
себя побаловать, это Yves Rocher. Обожаю их средства для ухода за телом и
линейку туалетной воды и парфюма. Очень нравится система бонусных баллов и
подарков. И еще у них есть очень крутая фишка - это открыточки в почтовый ящик
на всякие акции. А особенно мне нравилось, когда на день рождения приходила
именная открыточка, по которой в ближайшем магазине выдавали подарок. Это вот
такие милые штучки, которые меня лично всегда приводили в восторг.
До тех пор, пока я не переехала...
Я не знаю почему, но смена адреса где-то там в недрах центрального офиса Ив Роше оказалась совершенно неразрешимой задачей... Но четыре года назад я об этом не знала и жизнерадостно сообщила консультанту в ближайшем магазине, что я сменила место жительства. Мне дали анкету, я ее заполнила, и стала ждать открыток. Но их не было. В течение года я еще два раза, будучи в Ив Роше, обращалась к консультантам и мне снова предлагали заполнить анкету. И я все еще ждала открытки, которых не было.
Тогда я на
них даже обиделась, но расставаться с полюбившимся брендом не хотелось, и
примерно через год меня осенило написать на сайт. Я решила, что тут-то уж точно
должно сработать! И меня снова попросили заполнить анкету... Честно говоря, на
тот момент я уже вскипела и спросила, куда делись три предыдущие? Мне принесли извинения и пообещали, что в ближайшее время вопрос будет
решен.
Прошел еще год...
Я уже про все благополучно забыла, но чистила почту и
нашла этот ответ. Открыток, как вы уже догадались, я так и не дождалась. Я
развеселилась и решила узнать: "За что меня занесли в "черный
список"? Мне снова ответили, что мои данные передали в центральный офис и
в ближайшее время открытки начнут приходить. Еще через год я снова переехала...
А потом и фамилию сменила.
Писем в Ив Роше больше не пишу. А подарки хожу покупать себе сама. Но мне уже теперь просто так интересно, что это за мистический центральный офис и где он находится, что письма до него никогда не доходят. И почему в 21 веке смена адреса в анкете клиента становится неразрешимой задачей? А подарок я могу получить только по открытке из почтового ящика! Есть же карта постоянного покупателя, где все мои данные зафиксированы.
Или может, там бизнес-процессы наладить надо? А-то я могу! Меня только пригласи!
В общем, подарок я себе купила, в очередной раз уточнив у девушки-консультанта, что ко дню рождения все только по открыткам. В ответ на мою историю я услышала: "А вы позвоните. Да понастойчивее."
Хм, - решила я, - лучше напишу. В последний раз. Вдруг центральный офис Ив Роше прочитает? И узнает-таки, что я уже четыре года жду от них открытки... А я хотя бы узнаю, что он есть!
Эх, обидеться бы на них, сказать:
"Прощай навсегда и картинно махнуть рукой и уйти к другому бренду"
... но не могу. А потомушто Любоффь... Вот и себя
ведь тоже люблю, несмотря на ужасный характер. Подарки дарю, балую, все прихоти
исполняю... А кто, как не я? Так, глядишь, и характер исправится? Помните, как
у почтальона Печкина было?
"Это я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну. "
Дорогой Ив
Роше, пришлите открыточку, а? Я может тоже сразу добреть начну? И характер
исправится. И мир сразу станет немножечко лучше... Я уже четыре года без
подарка... Жду ответа, как соловей лета!