Осенний супчик для оранжевого настроения


Мой понедельник начался нетипично, с посещения зубопротезного кабинета. А это значит, что у меня наконец начинается эпопея изготовления новых зубов. А пока я привыкаю к вторжению в свой организм и радуюсь, что в воскресенье зачем-то сварила тыквенный суп-пюре. Это моя еда на ближайшую неделю.


Очень живо вспомнила детство, когда целый месяц жила с зашитым лицом и наполовину заклеенным ртом и питалась манной кашей из бутылочки.

Но нет худа без добра, а есть повод сбросить лишние пару килограмм, нажитых на заеданиях стрессов этого года. Теперешний стресс я заедать не смогу, а смогу только запивать. Но так как я трезвенник со стажем, то одна сплошная польза от такой жизни. И зубы новые, и талия тоньше.

Так что сегодня схожу за манной крупой, а вам расскажу свой:

Рецепт сезонного супчика из тыквы

Вообще-то, хорошо бы его варить из свежей тыквы, но я обычно открываю морозилку и смотрю, что там Бог послал.

  • В этот раз обнаружила тыкву, кабачок, сладкий перец и какую-то зелень.
  • Добавила свежую морковку, лук и корень имбиря. Все супы, как обычно, готовлю в мультиварке.
  • Лучок пассеровала минут пять на подсолнечном масле, с добавлением карри, для усиления оранжевого настроения.
  • Затем засыпала все остальное, залила кипятком, насыпала ложку сухого укропа и поставила на тушение на полчаса. Соль традиционно не добавляю.
  • Как только волшебный горшочек пропищал, вытащила чашу, немного остудила, и с помощью блендера завершила приготовление.

Далее берем красивую чашку, наливаем супчик, добавляем ложку растительного масла, льняного, подсолнечного или тыквенного, посыпаем тыквенными семечками или любыми другими, какие нравятся.

Супы-пюре хорошо сочетаются с тостами из темного хлеба. Особенно мне нравятся тосты из хлеба с семенами подсолнечника. И сделать их можно очень быстро в микроволновке.

Рецепт тостов бонусом:
  • Нарезаем хлеб тонкими пластиками, выкладываем в один слой на тарелку, посыпаем специями по желанию и на 1 минуту ставим в микроволновку, затем переворачиваем хлебушек и еще на 1 минуту туда же.
  • Тосты в процессе нагревания станут влажными, поэтому перекладываем на сухую тарелку и пока накрываем стол, они подсыхают. 

Но мне сейчас тосты противопоказаны, поэтому я слегка подрумянила свежие кабачки с карри. С домашним чесночным майонезом - объедение!

Приятного аппетита!