StiXo-Плётка: О ЗАМУЖАХ


Уже пару недель сверлит мозг одна мысль и видимо она меня не отпустит, пока не напишу.


фото с сайта

У меня есть три подруги. Они  классные! Правда! Добрые, чуткие, отзывчивые, всегда придут на помощь, на них можно рассчитывать. При этом, они красивые, порядочные и очень незаурядные девушки! Но. Никого из них никогда никто не звал замуж... Хм, подумала я. Где логика?

Потому что, например, взять меня. С виду  такая вся белая и пушистая. Но те, кто меня знают поближе, знают так же, что у меня ужасный характер. Я  жесткая и неудобная. Делаю всегда так, как нужно мне. Уши детям могу надрать, если напакостили. Кота  отлупить за подвиги. Бездомных кошечек мне не жалко, белочек не подкармливаю, бомжам не подаю. Если меня однажды обманули, отношения прекращаю сразу и навсегда. Не пытаюсь понять, войти в положение, простить и принять. Трындец, да? При этом предложение руки и сердца за свою жизнь я получала четыре раза...

Теперь читаю Лабковского: 
"Да, в России мужчин меньше, чем женщин. Объективно меньше – по переписи, но еще меньше по факту. А те, что есть, избалованные, капризные и либо трезвые где-то сидят (предположительно на работе), либо пьяные где-то лежат. Но ведь при этом кто-то выходит замуж! Я бы даже сказал, что это одни и те же женщины, на которых женятся по многу раз, независимо от всей остальной статистики."
Еще интереснее...

Теперь вспоминаю свою бабушку. Это была очень суровая женщина. Совершенно обычная, не красавица, в одиночку построила дом, детей муштровала жестко. И имела просто кошмарный характер. Я даже с ней пожила пару месяцев, когда мне восемь лет было. Потом она переругалась со всеми соседями и мама ее отослала обратно. Ее расцвет пришелся на военные и послевоенные годы. То есть, представляете, самое жуткое время, когда всех на войне выкосило и по одному мужику на деревню было. Так вот, сколько раз она была замужем мы с мамой так и не смогли сосчитать. Официальных  три или четыре насчитали, а неофициальных  неизвестно.

Когда умер ее последний официальный муж, мой дед, замуж она больше не вышла, хотя был один настойчивый ухажер. Но нет. Моя бабушка была кремень, так и не поддалась. Судя по всему, характером я в нее пошла. Тоже с замужами завязала, когда получила последний развод в день своего рождения шесть лет назад и, спустя двадцать пять лет, как я начала выходить замуж. В общем, в этот прекрасный юбилейный 2012 год я официально закрыла для себя брачный сезон.

Но что-то пошло не так... Вот я и думаю, в чем секрет? То ли я чего-то в жизни не понимаю? Почему мужчинам "плохие" девочки нравятся?

Ну и следующая часть моего стихотворчества. Как раз в тему.

О ЗАМУЖАХ

***
Влюблялась часто я...
И как-то  ВСЯ и СРАЗУ.
Но за такой большой период брачный
Я замужем была всего ТРИ раза,
И трижды  исключительно удачно!

***
Вот и свадьбы годовщина,
Где ж ты, белая фата?
Эх, "козырный" был мужчина,
Жаль, что масть совсем не та...


***
Был жених такой крутой,
Было круто под фатой...
Но (отбросив все понты) 
С милым рай и без фаты!

***
Когда он сделал предложенье,
Я онемела на три дня
Да за какие достиженья
ТАКОЙ мужчина  для МЕНЯ?
...
Когда наш брак пришел к исходу,
Воззвала к небу  почему
Жизнь так раскинула колоду 
ТАКАЯ женщина  ЕМУ?

***
Стара история про нас:
Огонь горел  огонь угас,
Когда разложен был пасьянс
С названьем странным  Мезальянс...

***
На тропинке моей дуб
О тебе шелестит... сказать бы:
"У меня на тебя  ЗУБ!
Почему не сбежал со свадьбы???"

***
Порой, мужские взгляды собирая,
Я слышу: "Мужу с вами повезло!".
Согласна я. И даже день тот знаю.
Развода нашего  год, месяц и число!

***
В 16 лет мечтала о поклонниках, 
Не будучи успешной среди мальчиков...
Но, не дожив еще до возраста преклонного,
Считая замужи,  ТРИ загибаю пальчика...

***
Быть может наступает старость,
И в путь пора, в дорогу, к храму...
Но в первый раз меняю паспорт,
Не выходя при этом замуж.

***
Желтый папоротник стелется
На ветру ковром шуршащим...
Все прошло...
И время нереста,
И сезон окончен... брачный!



Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму