StiXo-Плётка: О ВЕЧНОМ


Наш сибирский сентябрь крепко держит меня в своих ледяных объятиях, видимо, чтобы я не сбежала в теплые края от напавших после отпуска трех работ. Поэтому я не знаю, у кого какие чувства пробуждает эта осень, а мои основные  это чувство холода и чувство голода.

фото с сайта

Но знаете, не смотря на вот это вот все, я как тот алкоголик, которому надо выпить, иначе день не день. А мне надо что-нибудь написать и положить в блог. Написание чего-нибудь хорошего и оформление чего-нибудь красивого меня успокаивает... 

А мысль, что я делаю этот мир немного прекраснее, согревает... И к чувствам холода и голода прибавляется чувство глубокого морального удовлетворения.

Последнюю неделю чую, что лезут наружу мои стишочки, стучатся в темечко и просятся на волю. Нет, не новые. Хотя осень, это традиционно моя пора вдохновения и всегда  самое творческое время. Может еще и напишу чего-нибудь... О тепле и о еде, судя по всему...
Но сейчас речь о тех стишочках, которые уже давно написаны и очень хотят в книжку, которую я запланировала издать к Новому году. И они мне об этом напоминают!

В общем, когда наступает такая осень, когда на улице +14, дождь и ремонт дороги прямо у подъезда, а дома +17, борщ с чесноком и кот просится под одеяло, у меня обычно обостряется осенняя ипохондрия и случается приступ стихотворной философии. Вот с этого и начнем...

Раздел будет называться:

 О ВЕЧНОМ

***
На душе  болото с ряскою...
Но про Любовь поют кикиморы!
А это осень желтой краскою
Разукрасила стихи мои.

***
Небо синее  в кронах берез,
Голос осени  в шорохе листьев.
И встречаю, ну о-о-очень всерьез!
Осень года, а с ней  осень жизни.

***
Бывает в жизнь упрешься рогом,
Пытаясь разом сдвинуть гору,
Забыв, что все на свете Богом
Дается вовремя и впору.

***
Когда идем с душой наедине, 
То чувствуем всей сущностью крылатой,
Что мы самодостаточны вполне,
И не нуждаемся в различных провожатых!

***
Весной мы все больны  кто гриппом, кто  душою,
Но с возрастом прослеживаю связи 
Чтобы (хоть где) взросло прекрасное, порою,
По уши нужно покопаться в грязи.

***
Сойдя душой на эту землю,
Тяну я лямку долгий путь,
И всё как будто бы приемля,
Мечтаю: "Вот бы отстегнуть..."

***
Судьбу свою, мой друг, Люби во-первых,
Верь Богу и Надейся, без оглядки...
И все они  Любовь, Надежда, Вера,
Прибудут в обязательном порядке!

***
Жизнь пролетает быстро, как во сне,
И глазом не моргнешь, как станешь древним.
Желаю видеть радость в каждом дне,
И быть от этого счастливым ежедневно!


Баяна Ку ©


Чтобы заказать сборник смешных стишочков StiXo-Плётка необходимо заполнить гугл-форму