Детская мечта о пенсии


Пока я думала, о чём написать... на радостях после окончания августовских марафонских постов, о Телецком озере, встрече кота с белкой или рецепт фасолевого супа, на меня напала работа. Причем сразу с трех сторон. А с четвертой - непреодолимое желание уйти на пенсию. 


Но, как вы знаете, одобрен новый закон , так что моя пенсия отодвигается еще на пять лет...
И моя детская мечта, чтобы сразу, как вырасту, стать пенсионеркой, отодвигается вместе с ней. 

Это я не придумываю. Это чистая правда. Когда меня в детстве спрашивали:
"Яна, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" - я отвечала: "Пенсионеркой, чтобы на работу не ходить, а деньги получать".

Ну да, губа у меня в детстве была не дура, да?

Правда, потом откуда-то взялась еще одна мечта - скорее вырасти и выйти замуж, и видимо об этом я мечтала лучше, потому что оно сбылось. Аж трижды. И ничего в этом замуже хорошего нет, скажу я вам. На пенсии, по любому, должно быть лучше.

Но вот о чем я вообще никогда не мечтала, так это стать бизнес-аналитиком и пахать как папа Карло. Но математику по ночам запойно решала. В общем, все же жалко, что нельзя сразу из школы - в пенсионерки, а математику перевести в разряд хобби, вместо кроссвордов. А не вот это вот все.

Хотя удаленная работа слегка решает этот вопрос. Когда не надо каждый день высиживать в офисе. И ты такой сидишь дома, в шерстяных носках и почти в пуховике, потому что осень у нас в Сибири наступила внезапно. Еще в конце июля. А потом такой наматываешь шарф, чтобы пойти погулять .. выходишь, а там, неожиданно, лето...

Так что спасибо моей почти удаленной работе, что иногда я могу почувствовать себя почти пенсионеркой, и средь бела дня делать, что вздумается...

И спасибо сентябрю за эти последние теплые, почти летние деньки, за последние поцелуи солнца в макушку. За последние свидания с утренней тишиной на рассвете и за мечты, которые еще можно сбыть.

Например, погулять с котом в лучах заходящего солнца. Насобирать веток с упавшей березы и поставить их в вазу вместо цветов. Съесть на ужин килограмм винограда и нет, не треснуть. А взять под мышку выгулянного кота, включить хорошее кино и дальше ждать пенсию.