Любить то, что делаешь...


Ну вот и закончился мой марафон ягодный август... Честно, не знаю, как я выдержала. У меня в августе случилось сразу все, что могло случиться. Открытие ИП, новый проект, командировка в Москву, поездка на Алтай и много чего еще. Но видимо, кто-то там наверху очень хотел, чтобы этот роман родился.


И он родился. Я писала каждый день по новой истории, и не сказать, что я себя шибко мучила. Оно писалось. В маршрутке, в автобусе, в самолете, в такси, а очереди, в перерыве на обед, в кафешках и кофейнях, и на берегу Телецкого озера. На подъемнике только не писала, так как высоты боюсь.

Самой не верится, что истории Мэй, которые начались 3 года назад, закончены. Всего их получилось 46. Еще нужно парочку дописать для связки сюжета и все. И будет 48. Ровно столько, сколько мне лет. Что очень символично. И можно издавать.

Спасибо всем, кто читал, верил в меня и спрашивал, когда выйдет книжка!

Меня спрашивали - Мэй это Я? И да, и нет. Конечно, что-то в этой книге автобиографично. Что-то - совсем нет. Можно сказать так, что какие-то вещи в моей жизни ложились в истории по мере собственного разбирательства с ними. Какие-то написаны так, как мне бы я хотела, чтобы было.

А если в целом, можно сказать, что в этой книге я описала, как бы мне хотелось сложить свою жизнь. Как будто вернулась в прошлое и переписала будущее так, как оно должно было произойти. Так, как я мечтала в юности.

Еще пройдет какое-то время, в течение которого я буду осознавать, что же такое у меня вышло. А пока... пока я снова буду писать свои умные посты, постить цветочки, котика, кофейный календарь, мои рецепты и себя красивую, конечно!

Но вот скажите, как можно так прекрасно выглядеть после ранне-утреннего перелета, десятичасового рабочего дня, в целом 23-х часов на ногах и снова утром как огурец? 

Наверное, просто нужно любить то, что делаешь?