Не бойтесь сбычи мечт!


Это лето закрутило меня водоворотом событий, закружило голову яркими впечатлениями и не успела я оглянуться, как оно уже скрылось за горизонтом, даже не попрощавшись.


И знаете, так всегда бывает по закону баланса... если долго ничего не происходит, потом случается сразу все, что может. А еще, когда делаешь то, чего раньше не делал, начинает происходить то, чего раньше не происходило. 

А наделала я в этом году дел - на ближайшую пятилетку хватит. Этим летом я вложилась в себя и результат не заставил себя долго ждать.

И только я начала страдать, что второй год дальше деревни никуда не выезжала, как мой август неожиданно активизировал уже впавшее в спячку и опутанное паутиной #айнанэвкрови... И я уже, нежданно-негаданно, "иду-шагаю по Москве", а спустя пару дней - еду на Телецкое озеро...

И у моего айнанэ - счастья полные штаны! Хотя, что касается Москвы - о ней я не мечтала. Я просто хотела еще один хороший проект. И он у меня теперь есть. А бонусом - неожиданно вышли приятные прогулки по Москве, в которой я не была последние 15 лет. 


И если раньше этот город отнимал у меня силы, и я начинала хотеть обратно уже через час после приезда, то в этот раз с самого начала появилось ощущение, что я сюда еще вернусь... Так и вышло. До конца года еще точно пара поездок в столицу мне предстоит. И это для меня о том, что внутренние границы стали шире, раз внешние раздвинулись.

Что касается Телецкого озера, - это была моя мечта последних двух лет. И она, наконец, решила сбыться. Эта поездка достойна отдельного рассказа, скажу лишь, что теперь у меня есть еще новая мечта - съездить туда на пару неделек одной.

Так что, друзья, не бойтесь сбычи мечт. Не бойтесь остаться без мечты. Сбывшаяся мечта открывает новые горизонты и освобождает место для новой. И та проявляется в легком тумане и указывает новые пути....

И я, через неделю после отпуска, уже мечтаю о встрече Нового года на берегу моря-океана в теплой стране, потому что лета мне в этом году катастрофически не хватило... И хотя я обожаю осень, но когда чего-то слишком много, и даже очень любимого, особенно не в то время и не в том месте, то обязательно нужна смена декораций.

А моей любимой осени в этом году чересчур много и долго. Но, все же радует, что та погода, которая на улице, наконец называется правильно - осенью! С осенью вас, друзья! И пусть она принесет что-то хорошее, теплое и уютное в нашу жизнь. Вчера написала список: чего я хочу этой осенью.

В ворохе влажных листьев в лесу я уже полежала... Теперь иду за новым зонтиком и начинаю выбирать страну для встречи Нового года... потому что я хорошо поработала этим летом... И теперь готова хорошо отдохнуть.

А вам бы чего хотелось?