"Люди-звезды" или "Талант освещать жизнь другим"


Каждый раз, когда я общаюсь со старшим внуком, он мне рассказывает что-нибудь новое из мира звёзд. Я почти ничего не запоминаю, нуачо, мне можно, #яжебабушка. Но вчера я подумала, что весь этот космический мир очень похож на наш.


В течение жизни мне встречаются разные люди:

- Есть люди-планеты, они недосягаемы по причине своего масштаба и ими восхищаешься со стороны.
- Есть люди-кометы, они сначала ослепляют и очаровывают, стремительно врываясь в твою жизнь, а затем оставляют в ней большую дыру.
- Есть люди звезды, они зажигаются, когда особенно темно, озаряют твою жизнь светом и остаются с тобой навсегда.
- Ну еще есть люди - космический мусор, но о них сейчас не будем.

Это я все к чему?

Давно хотела написать по одного такого человека, который стал для меня человеком-звездой.
Это Юля Булгакова, музыкант и коуч. Мы познакомились в начале двухтысячных, когда я активно искала смысл жизни и "правильный путь", тыкаясь во все углы, как слепой котенок. И тогда я попала на Юлины тренинги голоса и тела. Не помню уж, каким путем, но тренинги зашли. Через тело и через голос активно лезли собственные ограничения, и я с интересом узнавала себя со всех сторон. Юля тогда очаровала меня своей харизматичностью и потрясающей энергетикой, и особенно - легкостью по отношению к жизни. Рядом с ней я казалась себе эдакой зажатой Буратиной, которая живет по указке папы Карло, и мне хотелось так же.

Но самое интересное произошло после окончания одного из тренингов, когда я вдохновленная летела домой под звёздами и меня вдруг озарила мысль: "не нужно искать "правильный путь", нужно искать СВОЙ ПУТЬ". Нельзя сказать, что я сразу же нашла этот свой путь, но пришедшая мысль меня тогда поразила свой простотой и гениальностью. И собственно, она сделала мою дальнейшую жизнь и явилась путеводной звездой на пути поиска СВОЕГО ПУТИ. Так же, как и сама Юля стала для меня человеком-звездой.

Удивительно, но будучи всего на пару лет старше меня, Юля уже тогда, - а нам тогда было всего около тридцати, - представляла собой цельную и притягательную личность. Вот прямо хотелось находиться рядом и впитывать жизнерадостность, оптимизм и уверенность в себе. И особенно - вот это умение жить в кайф. Пару лет я ходила на тренинги, потом был еще "Театр голоса и тела", встречи на клубе маркетологов, а потом мы потерялись лет на десять. Я искала свой путь, а Юля шла своим. И вот наши пути снова пересеклись. Юля стала известным коучем. И я тоже нашла себя и свой путь в этой жизни. Стала уверенной в себе и научилась жить свою жизнь в кайф. И хочу сказать, что благодаря Юле, все эти годы у меня перед глазами был образ, какой бы мне хотелось стать и главное, я увидела в ее лице, как это - быть таким человеком.

И вот судьба свела нас снова, в прошедшее воскресенье, на встрече в узком кругу желающих поработать со своими ограничениями. Хочу сказать, что это был прекрасный формат, и я счастлива новой встрече. Чудесная компания интересных людей, драйв, поток, юмор. Море душевного, кайфового, заряжающего личного общения в нашем виртуальном мире. Это было прекрасно.

Я давно вынашивала этот пост и, наконец, он созрел и родился. Это чистое движение души и от всего сердца я хочу сказать огромное спасибо Юле за то, что она вошла в мою жизнь и сыграла роль путеводной звезды. Мой путь к себе был непростым, и в самые трудные моменты я вспоминала Юлю, она реально была тогда для меня звездой. Потому что когда человек не видит пути, он ориентируется по звездам.

Спасибо ей за этот свет! И до новых встреч!

Когда мы делали это фото, кто-то пошутил: "И не скажешь, что сто лет". А на обратной дороге меня осенило .. так нам же на двоих как раз сто лет в этом году! С юбилеем нас, дорогая! Счастья и успехов тебе, Звезда моя! У тебя большой талант освещать жизнь другим! Продолжай! Люблю тебя!