Рецепт счастливой жизни


Звездец на небе продолжается, но радует, что осталось всего два дня жизни под пристальным взглядом Меркурия. А пока он вставляет нам палки в колёса, путает карты и проверяет нас на прочность, подсовывает разные неожиданности в неожиданных местах и хитро улыбается с небес. 


Вчера я опоздала везде, где можно было опоздать, и даже мусорная машина решительно скрылась от меня в утренний туман.

Маршрутка в Бердск ушла из-под носа, на обратной дороге пробка в город началась почти от Академгородка, а затем водитель гнал так, как будто готовился выиграть Формулу-1, но меня почему-то это не напрягло. Я успела написать очередную историю по заданию Домик Писателя и к почти успела на бачату в школу танцев. Кстати там нас тоже ожидал сюрприз! Сначала мальчикам на грудь налепили стихи Пушкина, и девочка в танце должна была декламировать их с выражением. Потом стихи налепили девочкам на грудь, и мы поменялись ролями. Девочки вели, а мальчики читали стихи и радовались, что им официально разрешили смотреть на грудь девочкам! Читать "Я к вам пишу...", танцуя бачату - это еще один звездец, скажу я вам! Особенно: "тогда бы моего позора вы не узнали никогда". Попробуйте, повеселитесь однозначно! А вечером в гостях у сына меня ждал еще один сюрприз - пара баночек меда из Горного Алтая и еще один приветик-секретик от Ягодного августа, про который я потом вам расскажу.

Пока ехала, подумалось, что все процессы в жизни колебательные - вверх-вниз, тепло-холодно, день-ночь, радостно-грустно и т.д. И только нам, людям, нужно, чтобы всегда было тепло, светло и радостно. Но это же противоречит законам природы и нарушает баланс! И если смотреть с этой стороны на коридор затмений, то это очень хорошее время увидеть себя и окружающих с другой стороны, возможно и не очень хорошей. И еще для того, чтобы понять, от чего хочется избавиться, а что - наконец, сломать и выбросить. Оно уже заждалось! И на этом месте заложить фундамент для чего-то нового. Прогноз говорит, что солнечное затмение закладывает программу будущего, поэтому сейчас хорошо ставить цели и планировать планы. 

А моя программа будущего, мне кажется, как-то сама наложилась на коридор затмений. Ровно 13 июля, в пятницу, заметьте, в день первого затмения, я получила свидетельство об изменении фамилии, а завтра, 11 августа, я завершаю официальный процесс изменений подписанием документов об открытии банковского счета моего ИП. И мне это кажется очень знаковым. Видимо, не случайно этот процесс так долго тянулся. А сейчас сама энергия космоса его ведет и мне помогает.

И мой август такой стремительный и насыщенный, что я бегаю как лошадка в мыле и пене и пытаюсь все успеть. Такое чувство, что жизнь так долго ждала, когда же я наконец, созрею к изменению фамилии, что в этом августе предложила мне все прекрасные возможности сразу. А я же всему говорю ДА! И ни от чего не отказываюсь!

Итак, сразу же, после окончания коридора затмений:
  • 12 августа - встреча с Юлия Булгакова в камерном формате - об этом я три года мечтала, 
  • 13-15 августа - командировка в Москву к новому клиенту - очень хотелось новый большой проект и так приятно получить высокую оценку моего профессионализма,
  • 19-25 августа - путешествие на Телецкое озеро - тоже моя мечта двухлетней давности, выключу телефон и буду общаться с природой,
  • и до конца августа у меня отпуск, который я не могла себе позволить два последних года! 


Объективно видно, что удалось завершить прежний этап и войти в другой. И еще из приятных сюрпризов дня вчерашнего - моя чудесная дочь, моя волшебная цветочная фея, позвонила и предложила прийти к ней в салон и выбрать любой цветок для себя по поводу окончания моей эпопеи. Я сначала сказала, что много дел, а потом вспомнила, что я же всему говорю ДА в этом августе. Собралась, красиво оделась и сходила. И теперь у меня есть фото для сегодняшнего поста. И все успела в итоге. И баланс приятных и не очень неожиданностей соблюден.

Так что, друзья, если вам охота поругать жизнь, то конечно поругайте, а потом сравните плюсы и минусы, они должны быть в балансе. А потом подумайте, как часто вы зацикливаетесь на неприятном, и не замечаете чудесных возможностей, которые стучатся в ваши двери. А потом перестаньте ругать вашу жизнь, потому что она прекрасна и в каждом ее дне столько чудес! Научитесь их замечать и радуйтесь им! Научитесь любить свою жизнь! Это я вам рецепт счастливой жизни написала, если что...