Мой ягодный август


Судя по всему, устроить отпуск даже от соц.сетей мне в этом году не судьба. Знаете, как я это поняла?


Стоило мне только написать пост, по "отпуск", и со всеми попрощаться до осени, Фейсбук мне тут же подсунул пост из Домик Писателя о том, что весь август будет проходить марафон от чудесной Мариам Головня, благодаря которой два года назад я нырнула в море писательского мастерства, открыла в себе множество писательских умений и главное, в Домике я встретила свою Музу, истории которой аккуратно и бережно сложены у меня в блоге по метке в облаке истории Мэй.

И как раз в прошедшие выходные я сложила эти истории в будущую книжку, как пазлы, поняла, каких не хватает для ее завершения, и подумала, что мне бы снова в какую-нибудь писательскую движуху, чтобы, наконец, завершить книжку. 

И вот, пожалуйста. Заказывали, получайте. Но отпуск тогда придется отменить... Ну не вопрос, конечно. Раз мне такая поддержка извне прёт, грех отказываться. Мир говорит, что ему нужна моя книга. А она и правда хорошая получается, самой очень нравится, а я очень самокритичная.

Ну и логично же ж тогда вместо отпуска от соц.сетей устроить очередное мероприятие под девизом "всему говори ДА". Уже третий год практикую, результаты впечатляют. Как-нибудь отдельно об этом напишу. А сейчас у меня ощущение, что после смены фамилии жизнь выстрелила мною из рогатки и я ношусь, как угорелая, пытаясь все успеть...

Вот и книжка созрела, и недостающие истории просятся в нее, как созревшие ягоды августа. Так что, для тех, кто ждал продолжения про Мэй, мой марафон по тегу читайте по метке в облаке ягодный август

И в связи с этим вспоминаю, что раньше, я если чего решила, то перла к цели, как атомный ледокол. Потом жизнь немного побила мне бока, пообтесала, и теперь я так люблю вот эту игру с ней. Придумаешь что-нибудь и смотришь, как пространство реагирует. Одобряет или чего поинтереснее предложит? Вот этот квест для меня и есть - жизнь в потоке. И она намного счастливее, чем жизнь атомного ледокола. 

Так что, не оттягивайте, друзья, то, что уже давно пора решить, делайте, пока не рвануло... жизнь там уже может заждалась вашего громкого и уверенного ДА.

Ягодного августа вам! 
И большой привет от Мэй! Видите, как она на меня действует?