Когда на небе звездец


Я когда-то прочла умную мысль о том, что "подобное притягивает подробное, что внутри, то и снаружи и что вверху, то и внизу". И вот этот звездец на небе так хорошо видно на Земле.


Вчера проснулась с больной головой. Кнопка "вкл." сломалась. Когда голова отключена, работает автопилот, и это хорошая возможность посмотреть, что там у него внутри.

А у меня были намечены присутственные дела в деревне. Решила идти ближе к обеду, потому что с утра в понедельник там всегда очереди из жителей ближайших деревень. Все утренние автобусы в одно и то же время приходят. Внутри нашей деревни автобусы тоже ходят по расписанию, но я все напутала... Но что интересно, весь день разрывы между автобусами у меня получались были в пределах 5-15 минут.

Итак, приезжаю я к налоговой, а обед 10 минут, как начался. Мой автопилот расписание вовремя не загрузил. Ладно, думаю, пойду пока на биржу, снимусь с учета. Прихожу, никого нет, но инспектор в мыле, говорит, оставляйте документы, через два часа все будет готово. 

Окей, говорю, съезжу пока на автовокзал за билетом. Села в автобус и тут он поворачивает не в ту сторону... Оказывается, маршрут изменился и он теперь пролегает через маслозавод, где я жила несколько лет назад. Посмотрела на свой милый домик из автобуса... 


Приезжаю на автовокзал, а там перерыв на полчаса. Отлично, можно выпить кофе. Захожу в чудесное заведение под названием "Кофейня" и узнаю, что кофейный автомат сломался. Ну что ж, делать нечего, беру "3 в 1" и тем временем пытаюсь разместить пост в Инстаграм. Но 3G жестко висит. Звонят с биржи, что документы готовы. Иду за билетом и покупаю место аж номер 29! Это неожиданно! Еду на биржу, очереди снова нет, все заканчиваю, душевно прощаемся с инспектором. Смотрю расписание автобусов, у меня впереди час на налоговую и магазин. В налоговой никого нет, и даже ошибку в моем уведомлении разрешают исправить ручкой.

Захожу в магазин, покупаю продукты и на кассе вспоминаю, что папа просил купить сигареты, но фото почему-то не сохранилось. Звоню маме, мама бежит в огород, кричит папу, находим сигареты, выхожу из магазина... уффф ... еще три минуты. Не добегаю примерно три шага. Следующий через 15 минут. Сажусь на скамейку и выдыхаю.

Ничего страшного не случилось, это просто жизнь. Зато 3G работает и я спокойно делаю все платежи, размещаю пост и думаю о смысле жизни. А смысл мне видится в том, чтобы просто жить. Замечать хорошее и принимать плохое. Ловить моменты счастья. Все, что происходит, это не более, чем факты. А мы их окрашиваем в разные цвета собственными эмоциями. Этот день был хорошим.


Я все успела, все автобусы срослись и это ли не чудо? Когда перерывы между ними по 30-50 минут. Я купила заранее обратный билет, хотя не собиралась, надеясь на будний день. А в итоге вечерний автобус был битком. И путь этого дня привел меня к тому месту, где однажды в жизни я прожила целых 1,5 года в своем собственном домике... Я не знаю, зачем, но чувствую, что мне надо туда вернуться.

И еще... мне понравился мой автопилот. Он хоть и тупит немного, но настроен замечать хорошее. В общем, замечательный день. Много счастливых моментов заметила... А впереди новый день, новые дела и новые моменты счастья...