Искусство "жить в кайф"


Мой август оказался очень плодотворным, хотя прошла только его первая половина.


Судите сами. 1 августа я зарегистрировала ИП, 11-го открыла счет, а 17-го на него упали первые деньги, как раз на отпуск, в который мы едем сегодня, ровно через два дня.

Ну и что, что мне пришлось последнюю неделю работать почти круглосуточно. Ну и что, что вчера я отправила последнее письмо в три часа ночи, а наутро в 7:30 уже был назначен выезд. Зато... Сбывается еще одна моя мечта, едем с дочей на Телецкое озеро.

И вот что я теперь думаю про цели. Я вообще, человек очень упорный, упертый и местами упоротый. И если я чего задумала, то лучше уйти с дороги и мне не мешать. Короче я мастер восьмидесятого уровня в искусстве достигаторства.

Но с некоторых пор мне очень нравится другой подход. Не прошибать лбом закрытые двери, а ловить тот волшебный момент, когда часы бьют двенадцать, Золушка превращается в Принцессу, а двери начинают открываться сами. И кажется, у меня стало получаться.

Этот отпуск - тому подтверждение. Он сложился сам, начиная с того, что нашелся домик именно такой, как я себе его представляла! Что пришли нужные деньги за день до выезда. Что водитель на BlaBlaCar сам предложил за нами заехать. Что в Барнауле рядом с вокзалом нашлось чудесное кафе с чудесным завтраком. Что в автобусе оказался свободным соседний ряд и мы едем каждый на двух местах. Что работает кондиционер. И что этот водитель едет прямо до нужной нам усадьбы...

Скажите, разве это не чудеса?

И, освоив в совершенстве, искусство достижения целей, теперь я стремлюсь к тому, чтобы научиться настолько хорошо чувствовать жизнь, чтобы оказываться в нужном месте в нужное время и совершать нужное действие, когда созрело. Ну и вовремя говорить ДА конечно же! Короче, прилагать минимум усилий для достижения цели.

Мне кажется, это высший пилотаж не только в целеполагании, но и в искусстве жить в кайф.
В общем, друзья, желаю вам кайфового окончания лета, а я - в оффлайн от соцсетей!