Концентрат лета


Они приехали в частный яхт-клуб. Погода стояла чудесная. Конец августа - бархатный сезон, именно так, как любит Мэй. И как ему удалось так угадать со всеми мелочами? Да что там с мелочами? С Барселоной! До сих пор мурашки... Мэй никак не могла поверить, что она здесь. Это было что-то нереальное. Волшебное ощущение сбывающейся мечты.

фото с сайта

А М. смотрел на нее и улыбался. Ему нравилось делать ей приятное, ему нравилось быть с ней, ему нравилось все, что с ними происходит. В конце концов, он столько лет был один и в нем накопилось столько желания заботиться, защищать, быть опорой и поддержкой. Нормальное мужское желание.

Мэй, конечно, очень самостоятельная. Но она еще просто не знает, что значит надежное плечо, на которое можно опереться. И как это приятно - доверить другому заботу о себе. Он наблюдал за Мэй. Она была счастлива и одновременно выглядела как взъерошенный напуганный воробушек. Бедная девочка, она так побита жизнью, что не верит в хорошее. И он видел, как ей сложно открыться ему. В этом не ее вина. Он и сам понимал, что тоже рискует. Они оба рисковали. Но, не попробовав, они теряли шанс выиграть. Выиграть счастливый жребий своей судьбы.

Они зашли на территорию яхт-клуба, прошли сквозь лесок и остановились возле беседки на берегу.
- Давай присядем, - сказал М., - я думаю, тебе нужно немного передохнуть. Ночной перелет, долгая дорога.
- Да, верно, - улыбнулась Мэй, - но скорее от количества впечатлений. - Скажи, откуда ты узнал, что Барселона - это моя мечта?
М. внимательно посмотрел на Мэй глазами цвета южной ночи и ответил:
- Бог знает, зачем происходят те или иные вещи. А я просто никогда не отказываюсь от возможностей, которые предлагает мне жизнь.

В беседку зашел официант и поставил на столик бутылку воды, два апельсиновых фреша и блюдо с абрикосами. Мэй обрадовалась:
- Мои любимые абрикосы! Ты знаешь, что ты продлил мне лето? Абрикос - это концентрат лета. И сейчас я его наемся до самой макушки!
М. рассмеялся и подумал: "Смешная... Смешная и неизбалованная Мэй. Как просто ее обрадовать и как искренне она радуется таким мелочам. Она - подарок судьбы и заслуживает всего самого лучшего".

И ответил:
- А для меня концентрат лета - это ты. Рыжая, как само солнце. А твои невероятные зеленые глаза, - как все травы мира. Я очень хочу сделать тебя счастливой. Я хочу, чтобы ты имела все, что заслуживаешь.
- Ты думаешь, можно сделать кого-то счастливым? - серьезно спросила Мэй.
- Можно помочь друг другу. Каждый в этом мире хочет быть счастливым. И я тоже. Но для этого нужно доверие.

Мэй вздрогнула: "Вот оно. Доверие." В животе начал привычно закручиваться тугой узел из страхов и сомнений. В этот момент М. взял ее за руку:
- Я хочу, чтобы мне доверяла. Я докажу тебе, что это не игра и что у меня серьезные намерения. Смотри, - И он кивнул в сторону причала.
Мэй повернула голову немного назад. Там покачивалась на морском прибое красавица яхточка с голубой полосой вдоль борта, и у нее на борту значилось "La perla azul".
- Голубая жемчужина??? У Мэй сделались такие большие глаза, что М. прыснул со смеху.
- Мэй, ты самая удивительная девушка из всех, которых встречал. Не могу на тебя насмотреться. На любую. Радостную, грустную, удивленную. Ты необычайно привлекательна в своей искренности. Мне кажется, что ты идеальная девушка для меня. И знаешь. Именно поэтому я купил эту яхту. Я тебе уже написал, чем хотел бы заниматься после ухода с морской службы. Для меня море - это место встречи с собой. Это моя жизнь.

Мэй взмахнула ресницами:
- Да, это очень важно знать и иметь такое место! Я тебя понимаю, дорогой. Для меня лес - место встречи с собой. Но и море я очень люблю, но все же, моя стихия - это лес.
- Значит нам с тобой для общего счастья нужно такое место, где есть и лес и море, - ответил М. - как тебе Барселона?
- Барселона - это мечта, - медленно протянула Мэй, - я не знаю, как она для жизни. И может ли мечта стать жизнью?
- Жизнь может стать мечтой, - вот это я знаю точно. Пойдем.
Он взял Мэй за руку и повел к "Голубой жемчужине". Его глаза светились, он страстно любил море, это было видно по блестящим глазам. И ради любви к Мэй он решил оставить свою морскую жизнь. Но, вопреки расхожему мнению, любовь не требует жертв, она всегда открывает новые возможности. Нужно просто их увидеть. 

Мэй взошла на яхту. Вблизи она была еще лучше. М. взял в руки штурвал и яхта ожила. Она побежала по морской глади, плавно разрезая барашки, немного вздымаясь и опускаясь так красиво, будто исполняла прекрасный танец страстной любви. Мэй залюбовалась и подумала, что когда человек нашел свое дело, это всегда танец его души. Она точно так же танцует буквами, когда пишет свои книги. Это ее Дар и она делится им с миром, как М. делится своим. 

И получается, что они могут соединить свои души и жизни во что-то общее. Лес и море. Яхта и книги. Параллельные миры Мэй и реальный мир М. Узел в животе ослаб. Кажется, пора взрослеть. Мама привела ее за руку из детства, да так и не выпустила во взрослый мир. И Мэй до сих пор оставалась на пороге, проживая нереализованное в своих книгах, в своих параллельных мирах. Пришла пора шагнуть в настоящую жизнь.

Мэй вздохнула и мысленно потянула за веревочку в воображаемом узле. Он на удивление легко распутался. М. обернулся и они встретились глазами. Живая теплая энергия проникла в Мэй, опустилась в живот и вспорхнула сотнями разноцветных бабочек. Так легко и свободно она давно себя не чувствовала, доверившись судьбе, жизни и воле Всевышнего. А что может быть лучше, чем совпадение собственной воли с Его волей. Он уже соединил два параллельных пути двух незнакомых людей. Пересек их в нужный момент и в нужной точке. 

И теперь оставалось только перестать сопротивляться судьбе, довериться и вместе идти вперед. Потому что Бог всегда ведет тебя истинным путем, только твоим и ничьим больше. А в том, что в этой истории не обошлось без Божьего Промысла, Мэй нисколько не сомневалась. И молитва в самолете сработала. Клубок развязался. Мэй, наконец, доверилась судьбе, открылась М., и была готова исполнить вместе с ним совместный танец их общей судьбы...