Посылка "в лес"


"Наверное, он про меня забыл. Наверное, я ему не нужна. Наверное, он нашел кого-то другого, а меня бросил" - крутилась знакомая пластинка в голове.

фото с сайта

"Где бы найти кнопку, которая выключает этот проигрыватель? Что это за бред? Откуда он берется в моей голове?" - параллельно размышляла Мэй.

Маленькая девочка внутри неё истерила. А взрослая Мэй пыталась понять, как ее успокоить? Объективно причин для истерики не было. Ну да, М. не писал и не звонил три дня. Но, он же в Карибском море! Там нестабильная связь. И вообще, на судне одни мужики, на кого он может ее променять. Да и душой она чувствовала, что все хорошо.

Но маленькая Мэй не унималась и продолжала истерить. Тогда взрослая Мэй поняла, что успокаивать ее бесполезно и решила выслушать. Она положила перед собой лист бумаги и аккуратно записала содержимое истерики. Если коротко, то весь этот поток страданий сводился к трем фразам: "Он меня бросил. Я ему не нужна. Он про меня забыл".

- Почему ты так решила? - спросила взрослая Мэй.
- Потому что люди всегда так делают! Нельзя никому верить!
- Да ну! Ты знаешь про всех людей на свете!?
- Не про всех, но большинство так делает, - заливалась слезами маленькая Мэй, требуя прямо сейчас жалости и успокоения.
- А если допустить мысль, что он не такой. Что он тебя не бросит и будет любить всегда.
- Так не бывает. Люди всегда ищут кого-то лучше, - не унималась маленькая Мэй.
- Так ты боишься, что ты не самая лучшая? - догадалась взрослая Мэй. - Знаешь, для меня ты самая прекрасная и чудесная девочка на свете.
- Да? - неуверенно всхлипнула маленькая Мэй. - И ты меня никогда не бросишь?
- Да куда ж я без тебя, - развеселилась взрослая Мэй.
Маленькая вытерла слезы и сердито буркнула, - Ну ладно, раз ты мне обещаешь, больше не буду плакать.
- Ну вот и славно, - улыбнулась взрослая Мэй. И мысленно прижала ее к себе и погладила по голове, свою несчастную маленькую страдающую Мэй.

Она вспомнила, как в возрасте лет шести, сидела в прихожей на полке над батареей и рыдала горючими слезами от того, что все ее бросили. Папа жил где-то в тайге, в своей избушке лесника, а мама ушла с подругами в кино. А Мэй сидела одна-одинешенька, завернушись в большую и пушистую мамину шаль, и ей было жутко страшно. На улице темно, в доме никого, а в кухне мерещились чудовища. И она боялась туда зайти, чтобы выключить и съесть пельмени, которые мама поставила варится перед уходом и они до сих пор продолжали вариться на плите. И еще мама вчера сказала, что если Мэй будет плохо себя вести, она посадит ее в посылку и отправит в лес к медведям. А теперь она точно будет ругаться.

Мэй снова залилась слезами. - Я не хочу в лес, я буду хорошо себя вести, чтобы маме было не стыдно за меня, - всхлипывала она. - Но если мама придет и увидит, что я не выключила пельмени и не поела, и что я плакала и что до сих пор не сплю, она посадит меня в посылку... Аааа, - и слезы опять полились рекой.

Взрослая Мэй явственно вспомнила этот ужас ее детства, эту посылку, которой ее пугала мама, пытаясь заставить быть хорошей девочкой.

- Может уже хватит бояться этой выдуманной посылки?! - громко и решительно произнесла она. - Не пора ли тебе с этим разобраться, дорогая моя?

де-то она прочла, что "Небеса дают нам жизнь, чтобы каждый из нас смог творить чудеса". А Мэй была большая мастерица по части чудес.

- Ну что ж, поколдуем, - довольно буркнула она себе под нос, прищурив и немного сверкнув своими зелеными глазами. Там уже явно что-то замешивалось...

Решив не откладывать волшебные дела, Мэй взяла сумку и вышла из дома. Неподалеку находился ее любимый торговый центр. Она зашла в "Детский мир", выбрала небольшую мягкую куклу, которая хорошо сворачивалась. Взяла подходящую посудку для чаепития и еще купила конфет в шоколадном магазине. Затем она направилась на почту, уложила все это богатство в маленькую посылочную коробочку и, хитро улыбнувшись, черкнула несколько строк на почтовом бланке.

"Кто знает, какую роль эта кукла сыграет в судьбе той девочки, которой достанется", - подумала Мэй, - "но непременно, очень хорошую..."

Мэй отправила посылку "в лес", и вышла с почты совершенно довольная собой и жизнью. Потому что теперь и её жизнь тоже должна была измениться волшебным образом. Помогая другим, мы всегда помогаем себе, в этом Мэй была абсолютно уверена. И еще в том, что мы сами творцы своих чудес и своих чудесных жизней.