До скорого


- Давай не усложнять, - выдохнул он в трубку, - я тоже понимаю, что мы оба рискуем. Но я не привык отказываться от счастливых возможностей, которые дает мне жизнь. По крайней мере, мы можем попробовать. Отказавшись от любви, ты не будешь счастлива.

фото с сайта 
Мэй замолчала. Она и сама понимала, что он прав, и что проблема находится в ней самой. Она просто до ужаса боится снова почувствовать себя брошенной и отвергнутой. И когда М. в очередной раз завел разговор о будущем, о плане, который он составил, чтобы быть вместе, у Мэй началась истерика.
Она и сама не понимала, что на нее не находит, просто наваждение какое-то... При одной мысли о том, что рядом с ней будет какой-то человек, на Мэй нападал панический страх, и она становилась совершенно неадекватной, охраняя свои границы, на которые никто не нападал. Она как будто расставляла заграждения от наводнения там, где русло реки уже давно высохло.


- Я все продумал, - продолжил М., - мне потребуется, как минимум два года, чтобы завершить мои текущие дела, собрать нужную сумму, чтобы мы могли купить домик там, где мы с тобой решим жить. Где бы ты хотела?

- Я не знаю пока этого, - ответила Мэй. - Мне бы хотелось попутешествовать... Давай, ты пока будешь решать свои проблемы, а я займусь своими страхами. Знаешь, все произошло слишком быстро и неожиданно для меня... Мне нужно время, чтобы к этому привыкнуть. Я слишком долго жила одна. И два года ведь хороший срок, чтобы проверить наши чувства? Как ты считаешь?

- Конечно, нам обоим нужно время. Оно все расставит по местам. Я тоже долго жил один. И чем дальше, тем сложнее привыкать к другому человеку. Но я знаю одно - я очень люблю тебя. И если мы захотим, то сможем вместе преодолеть все препятствия и быть вместе. Встреча с тобой изменила мою жизнь. Я снова поверил в любовь и очень благодарен тебе за это. Все хотят быть счастливыми. И я тоже хотел бы быть счастливым вместе с тобой, если ты мне это позволишь. И я готов за это бороться. Ты - идеальная женщина для меня.

Мэй снова молчала в трубку. Сердце, ее холодное сердце наконец наполнилось теплом и её слегка качнуло легкой волной эйфории. Как же долго она мечтала об этих словах... А теперь боится. До ужаса боится, что снова все повторится, что снова сломается ее жизнь, которую она с таким трудом построила, что снова будет больно. Она не могла этого допустить.


- Да, верно, мой дорогой, ты во всем прав, - ответила Мэй. - Я тоже не устаю благодарить Бога за встречу с тобой. Я тоже поверила снова в Любовь после стольких лет одиночества. Но мне очень страшно, потому что я не хочу больше страдать. Мне сейчас очень хорошо и комфортно быть одной и так страшно что-то менять в моем идеальном мире. Я должна быть уверена, что с тобой мне будет лучше, чем без тебя.

- Конечно, любовь моя, я тебя понимаю. Ты побита жизнью и слишком много страданий выпало на твою долю. Но я клянусь тебе, что никогда в жизни не обидел женщину. И я сделаю все для того, чтобы ты была счастлива.

- Спасибо тебе за эти слова. Ты не представляешь, что я чувствую, когда это слышу. Давай подождем. Дай мне время. Я знаю, что настоящая любовь не проходит, так что мы ничего не теряем, ведь правда?

- Как хорошо то, что ты говоришь... Ты знаешь, что у тебя очень красивая душа? Я буду благодарен, если ты мне позволишь сделать тебя счастливой, - воодушевленно ответил М.

Мэй улыбнулась в трубку. Как хорошо он ее понимал. Не напрягал, не давил и готов был ждать. И главное, он ее не обманывал. Она это чувствовала всей сутью. Мэй бы никогда не смогла жить с человеком, который что-то от нее скрывает. Будучи слишком тонкой и чувствительной натурой, она всегда знала, чувствовала ложь, как отраву, распыленную в воздухе.


- Спасибо тебе, милый, - ответила Мэй, но счастливой я смогу сделать себя только сама, как и ты себя. А потом мы можем соединить свое счастье вместе, если совпадут наши ценности и мечты. Так что, если это судьба, Бог соединит наши пути снова.

- Тогда до скорого! - ответил М. и попрощался.
- До скорого, - ответила Мэй.

Хотя они оба понятия не имели, когда увидятся в следующий раз. Но почему-то были в этом уверены и ни на минуту не прекращали думать друг о друге.


"А может это и правда судьба?" - подумала Мэй... И тотчас в голове всплыла картинка трехлетней давности, когда к ней на улице вдруг подошла цыганка и сказала:

- Дай руку, погадаю.

И Мэй почему-то ее не прогнала. Как-то ей удавалось отличать Божьих посланников.

- Ты много страдала от мужчин, много слез пролила, тебя много обижали, - взяв ее руку, ответила та. - Но 28 числа ты встретишь мужчину, моряка. Он из другого города. С ним будешь счастлива, он тебя никогда не обидит, и ты больше никогда не будешь страдать.

Мэй дала цыганке горсть желтых монет, а через пару лет забыла про это предсказание. И ее как обдало жаром... Ну надо же! М. сейчас звонил ей с корабля. Он был в рейсе в Карибском море. А встретились они 28 июля этим странным холодным летом, когда ничто не предвещало... И Мэй только что исполнилось двадцать восемь... Как же странно переплелись линии жизни на ее руке и в ее судьбе...


- Мэй, у тебя еще остались сомнения? - спросил кто-то у нее в голове...

Что ж, если это действительно судьба, ей придется пройти этот путь. Судя по всему, подошла пора разобраться и с этим страхом тоже.