Мой новый танцевальный Эверест


Июль только начался, а со мной уже произошло прекрасное событие... Не знаю, будет ли оно самым прекрасным событием июля, но несомненно оставит след в моей душе и моей танцевальной жизни. Знаете, говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. А я считаю, в каком ритме начнешь новый месяц, так он и продолжится.


Моё 1 июля началось в ритмах бачаты на мастер-классах Тимура Гизатулина и Ирины Пилипенко в рамках Social DanceFestival. 

И знаете, кажется, начинается новая страница в моей танцевальной жизни. Бачата - это моя первая и непреходящая любовь с момента прихода в танцы... И в один момент я даже потеряла веру в то, что смогу когда-нибудь научиться ее танцевать красиво и расслабленно... Два года я искала школу, которая бы подошла для таких не очень способных и не очень музыкальных учеников, как я... Но когда тебе действительно что-то нужно, то жизнь всегда помогает...

И, сначала, прошлым летом, я совершенно случайно оказалась на дне рождения танцевальной школы "Ипанема", где узнала про бачату, разделение на уровни, переходные экзамены... короче, про методику, которая идеально мне подходит. А, спустя год, случился такой волшебный для меня семинар. Спасибо большое Ирине и Тимуру за то, что делитесь всеми тонкостями, даете очень полезные знания и самое главное, - веру в себя. Надеюсь на новые встречи 

Июль, я тебя уже люблю, несмотря на осеннюю погоду и уплывающий в утренний туман отпуск... Танцуй, если тебе плохо. Танцуй, если ты устал. Танцуй, независимо от того, сколько тебе лет. Танцы спасут мир! 

Смотрите ролик. По-моему, это великолепно... Это мой новый танцевальный Эверест...