"Красивая, стройная, умная, готовлю вкусно, голова не болит... "


Жизнь – штука волшебная... особенно, когда ты открыт этому волшебству. А иногда встречаешь другие волшебные истории, которые оказывают на тебя влияние гораздо большее, чем ты можешь осознать. И это понимание приходит гораздо позже.



Наверное нет такого человека, кто не знает фильм "Ешь.Молись.Люби." Или книгу. По крайней мере, слышали-то все. А для меня этот фильм стал путеводителем по жизни и путеводной звездой на пути из развода к себе любимой.  

Особенно вот эта концовка засела про физику поиска: 

"Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить все привычное и уютное и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе или в окружающем вас мире, если вы искренне готовы считать подсказкой все, что произойдет в пути, если примете, как учителя каждого, кто вам встретится, и главное - если вы будете готовы принять и простить непростую правду о себе, вот тогда вам и откроется истина..."


Не знаю, как это работает, но с тех пор, как я начала смотреть этот фильм и читать книгу, я съездила в отпуск по трем местам на одну и ту же букву, научилась говорить на испанском и не так давно на вечеринке танцевала с бразильцем по имени Фелипе. Ни о чем из этого я не мечтала, и теперь даже интересно, что будет дальше...

А фильм пересматривала, по крайней мере, раз в году. И каждый раз цепляла новая мысль. 


В этот раз вот что откликнулось:

***
- Мне не нужен муж.
- Муж нужен всем.

***
- Ты любишь нового мужчину?
- Мы расстались.
- Это очень плохо. Почему?
- Ради равновесия.


Жаль, конечно, что Лиз Гилберт развелась со своим бразильцем, прям печаль у меня по этому поводу. Так хотелось верить, что встретить человека на всю жизнь можно не только в сказке, но это лишь подтверждает  мысль о том, что муж нужен не всем.

Кстати, с Лиз у меня тоже есть схожие моменты в биографии. Во-первых, мы ровесницы. Во-вторых, я, как и она, в 35 лет вышла замуж за человека на 17 лет старше. А вот дальше история расходится. Я развелась через семь лет и еще семь ушло на реабилитацию и поиск себя.

И знаете! Теперь я очень хорошо понимаю ее героиню. Потому что равновесие – это так круто! Это просто наикрутейшее состояние! Это ключ к  личному счастью, которое не зависит ни от кого, кроме тебя самой! Когда никаких страстей, выяснений отношений и душевных метаний. В том числе и с самой собой. Я так долго к этому стремилась, что теперь не готова расставаться со своим равновесием.  Да и с собой тоже. Мне так нравится быть с собой. Водить себя в кафе и на море. Прогуливать себя в лесу или по моему любимому городку. Красиво себя одевать и вкусно кормить... Быть наедине с собой, рисовать, читать или слушать музыку. Или даже заниматься уборкой.

Как прекрасно жить с человеком, который тебе очень нравится, который тебе идеально во всем подходит и который тебя очень любит. Не обидит, не прогонит и не предаст. И понимать, что этот человек – Ты.


В общем, нет! Расставаться с равновесием я не готова. Тем более, мне, рожденной под знаком Весов, оно очень трудно дается. Душа все время норовит то в небо улететь, но на дно морское спрятаться... Но нет. Душа мне тут нужна, на Земле. И мы с ней в ладу. Я ее иногда отпускаю в свободный полет, но ненадолго, потому что дел у нас с ней много еще на Земле. Потом полетаем, вся вечность у нас впереди. А бренное наше существование, это хоть очень и очень хлопотное занятие,  но такое интересное!

Друзья, всем желаю равновесия! И приятного человека в дом – себя то есть. Это очень круто!

Помните, как в том анекдоте: 


"Красивая, стройная, умная, готовлю вкусно, голова не болит... Никого не ищу, так, хвастаюсь..."