Кофейный календарь: Июль. "Ореховый мокко – кофе для настоящих гурманов"


Итак, мой кофейный календарь в июле выдал неожиданный микс. Да и что может получиться, когда такая вдохновляющая картинка открылась вместе с новой страницей календаря...


Я, как обычно, погружаясь в дела приятные, не думаю, а следую за вдохновением и движением души, и наблюдаю, что получится.

И вот что получилось. Я соединила два моих любимых кофейных напитка мокко и ореховый. И получился у меня ореховый мокко. И это кое-что, скажу я вам! Это для настоящих кофейных гурманов, типа меня...

Делать, как всегда, несложно. Потому что все сложное  это не для меня.

1) Варим кофе обычным способом.

2) Отдельно растапливаем шоколад в молоке и добавляем ложку перемолотых в кофемолке орехов (у меня был фундук).

3) Доводим до кипения, соединяем со сваренным любимым кофе.


Всё. Можно поставить на паузу Мир и наслаждаться моментом. Приятного, ароматного и вкусного кофепития...

P.S. Маленькая вариация в связи с отсутствием в доме стратегических запасов шоколада  вместо него берем по чайной ложке какао и меда, растворяем в теплом молоке, а дальше все то же самое.