Кто понял жизнь, тот больше не спешит...


Коридор затмений продолжается, а я ухожу в офф-лайн. Что-то слишком много перемен ломится в мою жизнь этим летом. Вот все же... как много значит - слышать себя и делать шаги заранее, не дожидаясь волшебных пендюлей от судьбы. За это себя люблю. Хотя подзатянула все же немного... но вовремя одумалась и повернула в нужную сторону. 


Стоило только получить новый паспорт, в течение одной недели получила сразу два предложения от московских компаний на удаленную работу. 

Для одной проводила презентацию, и мне пятьдесят раз сказали, как круто то, что я делаю... Было неожиданно и приятно... Порадовало, что восприняла, как должное, а это значит, что свой профессиональный уровень оцениваю адекватно. И жизнь мои идеи об удаленных проектах, судя по всему, поддерживает. 

Помните по мое "Большое путешествие"? Я, честно говоря, на нем не зацикливаюсь, но недавно меня спросили, как подготовка? А я подумала... а ведь действительно, как подготовка... Так вот же она - подготовка! Потому что эта идея реализуема только на удаленных проектах. А если говорить про большое путешествие к самой себе, то оно идет, как вы видите, полным ходом!

Параллельно занимаюсь переоформлением всех документов, и запустила регистрацию ИП. Тот еще квест... даже идея появилась, написать статью о том, как поменять все документы сразу! 
Боюсь уже представить, что будет дальше... Но, судя по всему, работы у меня будет много... А это значит, что оживает идея решить жилищный вопрос. 

А еще ведь и лето на дворе, вернее что-то на него похожее, а я еще не съездила на Алтай, не належалась на цветочных полянах ботсада, не нагостилась вдоволь в деревне, не насиделась в летних кафешках с дочерью, не устроила романтической прогулки под звездами, не написала новую историю про Мэй, не насмотрелась на море и не нацеловала своих маленьких "зайцев", не побегала с ними по лужам босиком и не напускалась мыльных пузырей...


Короче, явно я что-то упускаю этим летом... А уже по утрам пахнет осенью и на носу последний летний месяц. Так что я решила взять себе отпуск от соц.сетей и все восполнить, друзья! Еще столько прекрасных моментов лета и счастья меня ждет. А счастье - это самое главное, ради чего стоит жить и никакой успех его не заменит...

Красивых моментов лета вам...

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет, и как снежинка тает.