Кофейный календарь: Июнь. "Мокко + Кокос = Любовь навсегда"


Друзья! Любите ли вы кофе, так как его люблю я? Вот настолько, чтобы научиться его варить дома разными способами? Если только думаете об этом, читайте мой кофейный календарь.


Сегодня расскажу про июньскую страницу. Долго не могла понять, о чем она. А потом обнаружила, что я весь месяц варю мокко на разном молоке. На обычном, топленом, кокосовом, овсяном...

Все же, мокко - моя любовь навсегда. А я - человек верный своим вкусам, друзьям и любимым, как бы пафосно это не звучало. Верность - это величайшая ценность в нашем безумном мире...


Итак, мой любимый рецепт мокко и несколько секретов:
1) разогреваем плиту до нужной температуры
2) наливаем немного молока в ёмкость для варки и подогреваем
3) ломаем туда кусочек темной шоколадки
4) доводим почти до кипения
5) добавляем молока до нужного объема
6) варим порцию своего утреннего кофе любым привычным способом (у меня гейзерка)
7) наливаем кофе в любимую чашку, добавляем горячее молоко с шоколадом
В итоге мои фавориты по итогам месяца - топленое и кокосовое молоко. И тут есть еще один секрет. Берем половину обычного молока и на нем топим шоколад, а кокосовое добавляем в конце, но не кипятим.

За сим у меня все. Приятного кофейного утра! И чудесного летнего дня в продолжение...