Мальчишки у меня хорошо получаются...


Сегодня начнем со вкусненького... потому что и повод очень прекрасный!


Не так уж много лет прожив на свете, 
Не предавалась я тоске и скуке!

У всех подруг вон - маленькие дети...
А у меня вот - маленькие внуки.


Когда я хотела стать молодой мамой, я как-то не подумала о том, что есть вероятность стать молодой бабушкой. А зря... Потому что не успела я отпраздновать свое сорокалетие и немного прийти в себя, как сын меня осчастливил новостью, что скоро я стану бабушкой...

Только я к этому как-то привыкла, хотя название "бабушка" до сих пор ко мне не лепится, меня сделали бабушкой во второй раз! Чтобы уже всерьез и наверняка! И что хочу сказать? Я просто не понимала своего счастья! Бабушкой быть прекрасно! Взял дитятко в гости, наигрался, нацеловал, натискал и вернул родителям. Правда потом неделю прикручиваешь оторванные дверцы от шкафов, закручиваешь выкрученные лампочки из светильников, находишь под подушкой зубную пасту, а шампунь в шкафу с книгами, выманиваешь кота из-под дивана, и отстирываешь покрывало, густо посыпанное блестками и медведя разрисованного зеленым маркером. Но это все мелочи жизни по сравнению с тем, что не надо это делать каждый день!

Но знаете, что самое чудесное во всей этой истории!? Мне так хотелось еще одного сына... А вместо этого мне подарили внука. И даже имя ему дали точно такое же, какое я для сына придумывала - Степан. А внешне он вылитый мой сын в своем детстве. Такой же длинный, тощий и белобрысый. И очень любознательный. Вот никогда бы не поверила, что так бывает! И связь у нас с ним особая...


И поэтому, теперь у меня есть любимый внук. Младшего я тоже люблю, но этого особо. Он как будто мой еще один сынок. Он даже одно время считал, что он и мне сын и маме своей тоже сын. Во как! Но потом разобрался. Но бабушкой меня называть категорически отказался. Говорит, морщины у меня не такие, какие должны быть у бабушки. И вообще, я для бабушки слишком молодая, он считает.

Не устаю благодарить Бога за этот подарок, за это счастье и за эту радость. За эту малышню, которая не дает закисать и держит мозги в тонусе. За этих зайцев, ради которых хочется быть лучше и лучше, и показывать достойный пример для подражания. А еще за то, что семья сына считает, что я умею воспитывать мальчиков, и доверяет мне свои прекрасные создания. Ну да и правда, мальчики у меня хорошо получаются, чо уж.

А повод-то какой? Сегодня ровно десять лет со свадьбы сына! Во как! Спасибо Богу, что Он соединил их пути. Спасибо сыну, что он разглядел свою спутницу жизни, что не побоялся разницы в возрасте и жениться так рано, что сумел стать опорой семье и любит своих пацанов, что стоит на своих ногах и стал самостоятельный и надежным мужчиной к своим почти тридцати.

Ну правда, мальчишки у меня хорошо получаются... А теперь их у меня уже трое...