Неисчерпаемый источник силы


Не устаю благодарить Бога за то, что живу в таком прекрасном месте. За то, что волею странным образом сложившихся обстоятельств жизненный путь привел меня именно сюда.


Что я могу выйти из дома рано утром и через пять минут оказаться в волшебном месте:

       где мир замер и оживают чудеса,
       где приходят неожиданные утренние мысли, странным образом исчезают сомнения и тревоги,
       где все существо наполняется благодатью,
       где лес отвечает на твои вопросы на своем языке,
       и где можно поблагодарить Бога за все, что Он дал тебе в этой жизни.

Здорово знать, что есть такой неиссякаемый источник тишины, спокойствия и счастья в этом мире. Для меня, человека, выросшего в лесу, это очевидно. Лес для меня живой. Он меня любит, и это взаимно. Он со мной разговаривает и я его понимаю. Он меня всегда поддерживает, и я ему возвращаю то же самое. Не понимаю, как можно мусорить в лесу? Он же живой. Жаль людей, которые этого не понимают. Такой источник силы перекрывают для себя, а потом ищут, где их восполнить, эти силы.

А все рядом, на расстоянии вытянутой руки.
Просто протяни ее и люби мир вокруг себя.
И он откликнется...