Пятница, тринадцатое - день перемен


День солнечного затмения в пятницу, 13-го, по-моему хороший день, для того, чтобы закончить что-то хорошее. Ну и начать, соответственно. Поэтому, торжественно и официально сообщаю, что сегодня я поменяла фамилию. Нет, я не вышла тайно замуж, хотя космические влияния иногда дурно действуют мне на мозг. 


Сегодня у меня особый исторический день. Я вернула себе свою девичью фамилию. 
А какую - не скажу. Она у меня хорошая и длинная, белорусская фамилия. И мы с ней тридцать лет назад расстались. Но теперь будет псевдоним. Штоб не сглазить, потому что больше менять не собираюсь. Скажу только, что фамилия моя означает что-то вроде "домовитая хозяйка", и я надеюсь, этот факт сможет мне помочь приблизиться к собственному жилищу.

А вообще пятница, 13-е, прошла на удивление гладко и радостно. Везде был зеленый свет и практически без сучка и задоринки я преодолела дистанцию по маршруту ЗАГС - Банк - снова ЗАГС - Паспортный стол - снова Банк - снова Паспортный стол. Один только раз Банкомат сожрал мою карту и не хотел отдавать, но зато теперь я знаю, как платить госпошлину за смену паспорта с терминала. Вот в жизни не догадаетесь, где ее там искать! Раздел называется, внимание (!!!) ГИБДД! Думаю, что ответа на вопрос "почему?" не существует... По кочану. И если вы когда-нибудь решите заплатить эту госпошлину самостоятельно, заранее понюхайте валерьянки и готовьтесь к бесплатному квесту. Но я все же рекомендую сразу, не дожидаясь желания пробить экран терминала, позвать специально обученного сотрудника банка. Пусть это лучше он сам сделает... И здоровье крепче будет.

А самая чудесная новость всей этой истории в том, что мне сделали отличное, ну просто прекрасное фото на новый паспорт. Вот его покажу... но не сейчас. По-моему, сегодня все звезды, даже во главе с солнцем, у которого случилось затмение, на моей стороне. 

Скоро напишу большой пост про то, что меня сподвигло размотать фамильный клубок обратно, а пока полюбуйтесь на меня тридцатилетней давности... в последний день с этой самой фамилией... и с мечтами о доме и хозяйстве.