Жизнь без кредиток


В нашем мире все встало с ног на голову. И не только с погодой. У меня в копилке есть парочка совершенно чудесных историй про общение с банками. Вчера ездила в ИКЕЮ. 


Учитывая, что я хозяйственный маньяк, это один из моих любимых магазинов. Три года назад, когда мы с дочерью решили жить так, как будто дом у нас уже есть, и занялись наполнением своего воображаемого дома, ИКЕЯ предложила нам кредитку от Credit Europa Bank. Условия на ней оказались очень приятные, и мы согласились. 

Вообще, эта карта нас тогда очень выручила, и я премного благодарна той сотруднице, которая предложила нам ее. В марте этого года срок действия карты закончился и нужно было ее перевыпустить. А так как я нахожусь в процессе смены фамилии, то разумно решила подождать нового паспорта. Съездила в банк, где мне сказали, что перевыпустить можно в течение трех месяцев, а потом оформлять заново. В общем:
- Если до конца июня успеете, то переоформлять не надо. 

Окей, подумала я, конечно успею. Но почта России, посредством которой шли ожидаемые документы, об этом не знала. 

В общем, за два дня до конца июня поехала я в ИКЕЮ, в тот пункт, где мне оформляли карту, чтобы перевыпустить ее хотя бы на старую фамилию. 

Приезжаю:
- Мне карту перевыпустить надо.
- Не можем, у нее срок действия в марте закончился.
- А в банке мне сказали, что в течение трех месяцев можно заменить. А потом заново оформлять.
- Нет. Хоть сейчас, хоть потом, процедура совершенно одинаковая.
Примерно десять минут мы перепирались на тему, почему показания сотрудника банка и этих людей расходятся. Потом мне надоело, и я ушла, провожаемая словами:
- Как фамилию поменяете, приходите, мы сделаем новый запрос и оформим вам новую карту.

Пока обедала, пришла мысль снова сходить в банк. Ну мне же теперь просто так интересно, как на самом-то деле должно быть...

Прохожу в банк. Так и так, говорю. Что делать-то?
- Карта действительно действует в течение трех месяцев, - говорит милая девушка, - но срок действия закончился 18 июня. До этого времени можно было ее перевыпустить, а теперь только заново оформлять. Кредитного лимита на ней нет.
- Спасибо, конечно, вам за информацию, - отвечаю я, - но почему мне в трех местах по-разному отвечают?
- Может быть там сотрудник новый?

Ну ёрш же ж вашу медь... при чем тут это-то??? У каждого нового сотрудника правила новые что ли???
- Вы сходите туда, попросите администратора позвать, он вам объяснит.

Да тьфу на вас! Не хочу я больше никуда ходить! Только что оттуда! Попробую лучше пожить без кредитки. А то была у меня подобная история с Альфа-банком, до сих пор глаз дергается, когда мимо прохожу. 

Так что, спасибо, дорогой Credit Europa Bank за урок. А ИКЕЮ продолжаю нежно любить дальше, особенно в сезон скидок. В последний заход, Я - чемпион шопинга, купила подарки обоим внукам, дочери и себе за 338 рублей. Кажется, мне скоро понравится жить без кредиток...