Лунная черемуховая ночь … в тех краях, где маньяки не водятся


Вчера вечером неожиданно организовалась встреча по работе, которая закончилась ближе к полуночи. Да, это прелести удаленной работы. Нет, я не превратилась в тыкву, а волшебство было в том, что я получила хорошее предложение на перспективу! 


фото с сайта 

Вышла в лунную полночь, вызвала такси, приходит смс: "Ваша карета машина вас ожидает". Выхожу, нет машины. 

Звоню водителю:
– Вы где?"
– Я у шлагбаума.
– И я у шлагбаума.

Ну ёшкин же ж кот! Где искать этот шлагбаум в дебрях ночного микрорайона "Щ" среди промышленных зданий и подъемных кранов?

Нашлись:
– А что вы тут делаете ночью?
– Встреча по работе.

Посмотрел недоверчиво... Не знаешь, что уж он там подумал про мою работу, но довез и денег взял меньше, раз не туда приехал.

Выхожу... Боже мой... ночь... черемуха благоухает... воздух густой, хоть ложкой ешь... птицы заливаются... счастье в неразбавленном виде... можно заряжать батарейки напрямую из окружающего мира. Так погулять захотелось...

 

И тут вспоминаю, что у нас в Академе очередной маньяк завелся. А мне еще дочь на ноги ставить... и две встречи с маньяками у меня уже было. Подышала пять минут, повкушала счастье и решила не испытывать судьбу. Будет еще у меня лунная черемуховая ночь ... или магнолиевая... или еще лучше – среди неведомых благоухающих деревья с фиолетовыми цветами в тех краях, где маньяки не водятся.