Счастье – как бабочка, которая села на плечо


Знаете бывают, такие моменты, когда счастье, как бабочка, садится тебе на плечо, и мир замирает вокруг. В таком моменте тоже хочется замереть и находиться вечно. Ну хотя бы минут пятнадцать.

фото с сайта

На прошлой неделе оно у меня случилось. Я как раз варила себе медово-ореховый кофе и готовила сырники на завтрак. А делала их не как обычно, а на кукурузной муке. И вот, сырнички мои желтыми солнышками шкворчат на сковородке, аромат кофе окутывает манящим шлейфом... счастье село на плечо... и я вся уже в предвкушении волшебства...

И тут звонит телефон и голосом одного клиента начинает на меня орать. Проблему, он, кстати, сам создал. Но виноватой хотел сделать меня. Не вышло. Но бабочка-счастье улетела. Не любит она ор. И завтрак получился просто завтрак, чтобы есть. А не чтобы волшебство вкушать.

И осадочек остался....Решила повторить в выходной, когда точно никто не вторгнется в мое пространство. Приготовила сырники, сварила кофе. И вроде все точно так же. А бабочка-счастье не прилетела. Не вылетает она по заявкам. Только сама.

Морали не будет. Бывают и такие дни. И все они для чего-то нужны. Может, чтобы потом бабочке-счастью лучше радовались? Вот как сегодня, 5 июня, дождь и +10 опять. А если завтра солнце и +20, это сколько же счастья будет! Может и бабочка прилетит снова?