Россия + Перу = Дружба


Все когда-то бывает в первый раз!



Это была первая моя развиртуализация, которая убила миф о том, что друзей из интернета быть не может. Ну как-то раньше не сложилось у меня с виртуальным пространством.

И еще я всегда считала, что душевного общения с иностранцами тоже не может быть по определению – ну языковой барьер же!

А еще жизнь меня убедила, что дружбы между мужчинами и женщинами не существует. Как-то так я раньше и жила.

Первым пал миф об общении с иностранцами. Когда у меня четыре года назад завелась кубинская подруга, и мы с ней как-то с первого взгляда друг друга полюбили и ухитрялись общаться, используя мои три слова по-испански, ее три слова по-русски и несколько слов по-английски, и прекрасно друг друга понимали, то я была в слегка в шоке.

Потом я принимала в гостях бразильского преподавателя танцев, который говорил на английском и португальском, а я на русском и испанском, и мы так же ухитрялись прекрасно друг друга понимать и задушевно болтали по ночам на кухне за тарелкой борща. И даже дочь моя участвовала, хотя она вообще только по-русски говорит. И тогда пал миф про невозможность дружбы девочек и мальчиков.

А на прошлой неделе жизнь сделала мне неожиданный подарок – знакомство с виртуальным другом из далекой страны Перу, о которой я раньше знала только ее название. Всего один день вместе и уже столько приятных воспоминаний, милых моментов, радости и смеха. Целый день испанского, к концу которого у меня взрывался мозг. Неожиданный день отпуска от всех обычных дел. И день, до краев наполненный радостью, смехом и душевным общением.

И этот третий, контрольный, выстрел убил мой миф про друзей из интернета и убедил окончательно, что для настоящей дружбы никаких барьеров не существует, языковых тем более. Потому что душа говорит на каком-то другом языке. На языке симпатии, радости и взаимного притяжения.

Для меня так и остается загадкой, как это происходит?

Как люди, говорящие на разных языках, могут так хорошо понимать друг друга. И я каждый раз этому удивляюсь. И да, все три мифа пали. И у меня все больше друзей по всему миру. По такому большому, далекому, и в то же время, такому близкому и тесному миру.

И теперь я знаю, что бывает дружба из интернета. Что языкового барьера не существует. И продолжаю верить в дружбу взрослых мальчиков и девочек.

И еще теперь я пью свой утренний кофе из красивой кружки моего любимого цвета с символикой Наска. И мой испанский стал немного лучше. Как и мир вокруг меня.

И за вот это вот все – спасибо моим таким близким друзьям из таких далеких стран!

А вы что думаете об этих мифах?