Выходные в оффлайн


Когда ты полтора года на фрилансе, то знаешь не понаслышке, как сложно устроить самостоятельную работу дома. И, даже при моей организованности, это не самая простая задача.


А все потому, что атмосфера играет огромную роль. Придя в офис, волей-неволей настраиваешься на рабочий лад. Тем более с такой эмпатией, как у меня.

Дома же надо приложить иной раз нереальное количество усилий, чтобы вогнать себя в рабочее состояние. И от этого сильно устаешь. Поэтому я очень рада, что у меня есть возможность приходить к клиентам в офис и работать там. И еще есть одно правило. Это уже моя придумка. Я могу работать по вечерам и ночам, но выходные - это свято. Я всегда освобождаю выходные. Потому что, уставший работник - плохой работник. А в эти выходные я решила отключиться от соц. сетей и всех мессенджеров. И знаете! Это были качественно другие выходные!

В общем, за два дня я успела: выспаться, прочесть свежекупленный роман Метлицкой, перегладить все летние одежки, напечь блинов, дважды сварить себе потрясающий мокко, пораскрашивать картину по номерам под названием "Красивая жизнь", помыться, выложить несколько постов в блог, дважды красиво одеться и погулять по городку, закупить продуктов, посмотреть смешной фильм "Чего хочет Джульетта", сходить на сальса опен-эйр, и завершить прекрасный конец недели вкусным ужином в гостях у дочери!

Ну что можно сказать, результаты меня впечатлили! Я довольная и отдохнувшая! И главное, счастливая! 

Буду практиковать! Ну и лето же, наконец!!!