Анапа - райский уголок для курортников


Вчера весь день провела в Анапе и я решила посвятить ей отдельный пост, так как этот город поразил меня в самое сердце во всех смыслах.


Во-первых, потому что встретил ледяным ветром и температурой +13. Пришлось доставать шарф и теплые носки, чтобы посидеть с утра у моря. 

И запашок с него был еще тот... как а Мацесте возле сероводородных источников, такой тухлятиной несет, хоть нос затыкай.


Во-вторых, потому что, когда я вышла на набережную, как будто попала в другой мир... чистота, красота и благодать. Очень неожиданно приятно было узнать, что есть такой райский уголок для курортников. 


Так как я начала тусить в Анапе с пяти утра, то к девяти мне уже было жизненно необходимо где-нибудь присесть и заправиться кофе с яичницей.


Я уже отчаялась найти работающее в столь ранний час заведение, как проходящая женщина спросила меня, что я ищу и показала столовую неподалеку. Ну что ж, столовая, так столовая, подумала я, потому что жутко замерзла и проголодалась. 


И была крайне удивлена, чистотой, вкусной и недорогой едой и, внимание - вай-фаем!!! а еще розеткой в свободном доступе для зарядки планшета. В общем, эта столовая меня сразила наповал! Я там часа три зависала - ела, грелась, заряжалась.


Все оставшееся время гуляла по набережной и прогулочной зоне, сидела на лавочках, наделала 150 фоток... Пообедала в кафе "Подсолнух", очень вкусный люля-кебаб мне там сделали. 


Познакомилась с отдыхающими из Питера, пришли к выводу, что погода что в Питере, что в Новосибирске, что в Анапе одна и та же... дожились... Еще бы соленое море к нам и можно было бы никуда не ездить...


Вот так и прошел мой длинный день в Анапе. Ближе к вечеру я нашла таки приличное кофейное заведение под названием "Ti amo" и остаток времени до автобуса провела там. Вполне прилично и мило, даже немного романтично...


Получила много внимания от группы горячих кавказских джигитов, расположившихся напротив. Еду дальше, в глубины Кавказа. Следующий город на букву "С" - Сочи.